Руслан: Приветствую. Третий раз клиент заказывает детский фотоаппарат (предыдущие заказы в корзине, отменены). Клиент не берёт трубку, сбрасывает, я как доброжелательный продавец пишу на вайбер для подтверждения заказа. Мне отвечает то ли недалёкий, то ли ребёнок, непонятно. Скрины с перепиской прикрепляю. Я бы хотел заблокировать клиента чтоб он не смог больше... 06.03.2024
Руслан: Ну что сказать... Продаю товары на проме уже 6 лет, за всё время моей кропотливой работы всё скатилось на дно...я бы сказал днище.. 1. У меня 3 магазина, 2 из них заблокированы по причине "клиент всегда прав". В моих условиях работы указаны 3 способа оплаты: 1)наложенный платеж с минимальной... 14.09.2023