VIP Customer: Заказал кроссовки Nike у продавца "Епіцентр" (не 3 сторона). Омотрев посылку в отделении Meest, отказался принять и отправил обратно, так как товар был со следами грязи (не только на подошве, возможно б/у или очень старый товар с витрины). Судя по треку, товар доставлен на склад отправителя дней 5 назад, но... 19.07.2025
VIP Customer: посылка была доставлена в Киев и ожидала доставки в почтомат в Киеве, указанный в адресе доставки, но вместо этого она была перенаправлена со склада в Киеве в совершенно другой город. Срок доставки соответственно продлен на несколько дней. Идиотизм, безответственность и никакого контроля на складе. 29.12.2024
VIP Customer: Заказал несколько пробников туалетной воды -130 -200 грн. каждый. часть пробников оказались наполовину пустые, со следами использования. В пробнике 1,5 ml - 05 ml и т.д. Сбросил им фото таких же семплов от других продавцов, в которых намного больше содержимого, но они тупо проигнорили. 05.12.2024
VIP Customer: купил товар, которого не оказалось на складе. makeup вернул средства, но меньше нежели я заплатил изначально, так как при возврате товара, куаленого со склада EU у makeup по сути всегда будет двойная конвертация валют. 23.11.2023
VIP Customer: постоянно снимают средства за сервис, который давно отключен или, например, за интернет сессию, которая "зафиксирована в системе с вашего телефона", но такая сессия технически невозможна, так как на телефоне в настройках интернет через оператора life, а sim карта Kyivstar вообще отключена. также сняло средства за давно деактивированный сервис 5... 18.11.2023