Мария: Доброго дня. Дуже цікавить увесь наш колектив операторів це питання: 1)чому оператор, а не менеджер повинен приймати бензовоз (а особливо коли мінусує пальне), а помім платіть бо погано приймаєте і 2)чому оператор, який відпрацював нічну зміну і "лізе" додому відпочивати повинен везти в свій НЕ РОБОЧИЙ час звіти у другий... 14.09.2016
Стас: Уважаемые представители ОККО. Почему такая крупнейшая компания не проводит ни каких обучаемых тренингов для работников о качественном обслуживании покупателей, а ещё ооочень главное нет никакого обучения про автотовары. ПОЧЕМУ жалоба от клиента о не предоставлении информации про автотовар на гар. линию считается ПОДТВЕРДЖЕННОЙ как неуважение к клиенту,а компания... 23.02.2016
Галина: 8 лет пользуюсь услугами киевстар и поняла что всё хуже и хуже как условия тарифных планов так и связь. Менять оператора не хочется т.к все знакомые и друзья в основном на киевстаре, но об этом уже задумываюсь, потому что очень дорого ,а выбрать что то из нормальных тар.планов киевстара нет.... 04.11.2012