Liya: Ваші конкуренти з Міст протримали посилку 3 тиждні і так і не відправили з США. Причина "непередбачувана зміна в рейсах". Цирк. Магазин поверне гроші, алі конче були потрібні саме товари. Відправлена НП посилка планова доставка на 21.12.22 теж ще , навіть, не вилетіла. Надайте, будь ласка, інформацію, у... 18.12.2022
Liya: Ігноруючи рішення уряду і заяви пана Шмигаля Нова пошта присилає СМС про митне оформлення акумулятора і вимагає додаткові документи. Посилаються, що рішення уряду не торкається фізосіб. "Уряд вже ухвалив рішення, яке звільняє від сплати ПДВ та ввізного мита імпорт електрогенераторів, трансформаторів, акумуляторів та іншої апаратури для енергетики. Нібито дія рішення... 21.11.2022
Liya: Попала в руки кацапам(сейчас под прикрытием азербайджанцев) и все, пропал бизнес. Интернет просто жесть - 4G MTS UKR, затем 3G Vodafone UA и 2G MTS UKR. Скорость 1,4-1,5 кВт. И это столица. Когда-то у UMC был отличный модем 2G. Не вопрос, пусть будет 2G, но за другие деньги! Вам оплачены... 14.07.2022
Liya: Сегодня 02.07.22 так же не работает. Почините, уже наконец-то вот это вот "Not Found". Я уже не пишу, что снова стали открывать посылки IHERB. 02.07.2022
Liya: Укрпошта Експрес, за день доїхало відправлення до сортувального центру у Львові і тепер тиждень не може дійти до відділення 79000 у самому Львові. Вже пішки можна було сто разів донести. Важкі часи, але навіщо продавати послуги "експрес", яких не має? Не маркою ж єдиною...Майте совість. Я вже не кажу... 28.05.2022
Liya: Схема развода такова - подходит ваша очередь, оплата только в приложении. После того как обилетили лохов(в их понимании), гаснет табло, топлива нет. В приложении 90 дней, а по факту сгорает за 2 дня. Не ведитесь, даже от отчаяния, потеряете и время и деньги. Данные о наличии в приложении неправильные, обзвон... 17.05.2022
Коллективная жалоба iherb: Модераторы, имейте совесть, не сносите инфу. Иначе сложится мнение, что вы в доле!!! Приблизительное число пропавших посылок в списке на данный момент 350 посылок. Приблизительная сумма (при том, что 1/3 не указала суммы своих заказов) ... 15 000 долларов! Многие не получили свои заветные посылки за период сентябрь-октябрь 2012 года.... 30.11.2012
Liya: Я, из 4-х одновременно отправленных посылок ,получила только одну, три сперли именно на Киев-28. Объясню ,почему я так считаю на примере одной несчастной полученной посылки. Захожу на почту - "красавица"(такая же, как из сюжета "Гроши") сообщает, что для меня, как всегда, ничего нет. Иду домой - в почт.ящике лежит... 26.11.2012
Liya: "Браво", товарищ шариков, он же KUM! Не нравится работа - не пользуйтесь услугами, взять все и поделить или развалить всю работу вместо наведения порядка. А может в этом и состоит умысел, кто-то же дал отмашку на такой беспредел и наглое воровство при полной безнаказанности, а? Если... 23.11.2012
Liya: Мой итог общения с Укрпочтой – сперли 3 посылки из 4х за месяц. Писать в «Диалог с клиентом» бесполезно – сплошной поток жалоб и стандартные отписки робота. Заявление на розыск платное и тоже присылают стандартную отписку. Деньги, если повезет, может вернуть только продавец, но не эта контора воров.... 23.11.2012
Liya: Тут некто Юрий (укрпочтовский защитник) пишет, что обворованным клиентам «Не надоело одно и тоже писать? Надо быть оригинальнее как-то». Как же им надоело, что все время пишем одно и тоже про пропавшие посылки, а в ответ тишина. Будем «оригинальнее». Почему бы Укрпочте, вместо полного игнорирования проблемы, а также заранее... 20.11.2012
Liya: Отделения почты должны быть обустроены аналогично отделениям банка – прозрачная стена и все на виду. Наличием всевозможных подсобок и др..специально созданы идеальные условия для повального воровства работников почты. «Рыба тухнет с головы».Отсюда и полная вседозволенность и безнаказанность(«Жалуйтесь, нам ничего не будет!»)Порядок наводится быстро, но нужен ли он руководству? Киев-28, за... 16.11.2012