Анна: При транспортировке ОЛХ ДОСТАВКА, товар сгорел, о чем я узнала только спустя 10 дней позвонив на горячую номер Н.П. НИ ОЛХ, НИ НОВАЯ ПОЧТА не удосужились сообщить об инциденте. В статусе едит в пункт назначения. День доставки 03.05.2020, получателя проинформировали 05.05.2020. Отправителя вообще не информировали.не советую пользоваться. 13.05.2020
Анна: Отправляла товар Доставка ОЛХ, Машина сгорела, деньги покупателю вернули, а отправитель оставался в неведение. Новая почта не удосужилась сообщить. Узнала только после звонка на горячую линию. Полнейшее свинство. 13.05.2020
Анна: Отправляла доставкой хипсит, В Северодонецк. Товар должен был прибыть к получателю 03.05.2020. Заходя на сайт .Н.П., статус в дороге. 13,05,2020, позвонила на горячую линию Н.П. ответ убил. Машина сгорела, получателю сообщили 05,05,2020. А отправителю нет.Деньги получателю ведь нужно вернуть. А отправителю не надо.Если бы не позвонила, то так и... 13.05.2020