Петр: Товары дорогие потому что промойка берет большую комиссию. Найти на сайте товар невозможно - валит сплошной мусор. Отношение к покупателям скотское - невозможно решить неодин вопрос, даже простой. И т.д., и т.д. 23.12.2023
Петр: У всех продавцов отзывы 80% +. Какая идиллия. У самого прома на этом сайте меньше 2. Больше 80 процентов касаются самого прома. Поздравляем. 03.05.2023
Петр: Просто Богдан 2 постоянно пишет длинные, тошнотворные положительные отзывы (например, от 5 и 16 февраля 22г) 1. Покажите свой сайт, ведь это не секрет. 2. Команда прома прекратите обманывать людей 3. Ваш, промовский рейтинг - 2 и даже боты не могут его поднять, а реальный, настоящий и правдивый рейтинг -... 19.02.2022
Петр: Не первый раз работаю с этой компанией, и не первый раз оставляю отзыв. Потому что действительно хочется сделать людям приятно за хорошую работу 10.02.2022
Петр: Поиск - полная помойка. Фильтры - глупые, фильтры ради фильтров. Человек, который их составлял понятия не имеет как люди отбирают товар. Цены - высокие, наверное от скромности прома по отношению к продавцам 11.01.2022
Петр: Много лет работаю с этой компанией. В работе всякое бывает, но всегда все получается. Компания надежная, слово держит. Поздравляю коллектив с Новым Годом, приятно с вами работать 28.12.2021
Петр: Сразу пример. Чтобы завести нового поставщика я потратил 2 месяца переписки. Продаж мало, хотя на основном сайте мы не успеваем обрабатывать все заказы. Как так может быть? Товар тот же, работники те же. Бросайте непредсказуемый пром, развивайте свои сайты. 23.12.2021
Петр: Написал заявление, завели уголовное дело. Грачев хочет просто закрыть фирму, всем помахать ручкой мол это банкротство. Обычные экономические отношения. Деньги брались за все - перевозки, наложки и т. д. и не за что не платились - з/п, транспорт, наложки, аренда. КУДА ЖЕ ОНИ ДЕВАЛИСЬ. Если мы не заберем деньги, то... 12.03.2020
Петр: Сбой в платежной системе - стандартный ответ. Не платят никому - перевозчикам, работникам, клиентам. Раньше хоть что-то бекали, а теперь и мекать перестали. 27.02.2020
Петр: Деньги получены вами 21.01. Заявление написано 11.02. Денег нет. Наложка 3007177351 Что ответите в этот раз. Слова извините, сбой и т. д. можете пропустить 27.02.2020
Петр: Сбой в платежной системе - стандартный ответ. Какой сбой. Вы более месяца не отдаете наложки и конца и края не видно. Какой сбой. А зарплату работникам не платите, тоже сбой. А с партнерами не рассчитываетесь, опять сбой. А врете бесконечно и тут сбой. А в каком месте система работает? 24.02.2020
Петр: Более месяца не возвращают наложку. Полные отморозки. Шаблонные ответы - ждите, извините за неудобства... Это они называют неудобством. 24.02.2020
Петр: Есть желающие испытать судьбу? Те люди, которые пишут ответы, хотя бы читают сам отзыв или шлепают по шаблону. Лучше бы молчали. Наложки от 21.01 не отдают. Какой-то бред несут о финансовом департаменте, о том что они сожалеют и как у меня может сложиться плохое мнение о них. Наложки: ... 21.02.2020
Петр: С 21.01 не могу забрать наложку. Полные отморозки. Система требует написать 100 знаков, но писать больше нечего. Их надо слить, пусть уматывают с рынка. 19.02.2020
Петр: Бывший сотрудник Игорь Відгук додано 4 години 3 хв тому Поделюсь отзывом как сотрудник с шестилетним стажем. Начну с наболевшего - наложек. Последние пол года все поступающие средства руководство забирало на главный офис. Обратно естественно не возвращались. Сейчас денег на отделениях нет вообще. Затея с карточками крайне сомнительна - за... 18.02.2020
Петр: Всплывают все новые подробности с кем не рассчитываются: 1. свои сотрудники 2. клиенты (наложенные платежи, ворованые и разбитые грузы) 3. партнеры - водители, франчизи, арендодатели и др. 4. кого еще в списке нет? 17.02.2020
Петр: Наложенные платежи не возвращают, обманывают, грузы едут медленно, а если и доедут, то то не факт что в первозданном виде. Сплошная интаймовская проблема. 16.02.2020
Петр: Теперь после месяца ожидания супер компания требует написать заявление и ждать еще две недели. И не факт что деньги можно будет забрать. 14.02.2020
Петр: При громадном количестве жалоб рейтинг компании растет. Чудо! Наложки не отдают, грузы воруют, добиться ничего нельзя и все это в громадных масштабах. А рейтинг выше и выше. 13.02.2020
Петр: Почему я так думаю. 1. Массовая невыплата наложек 2. Формальные ответы - пишите, звоните, мы передадим ... 3. Количество жалоб показывает на масштаб проблемы. Что делать и что сделал лично я. 1. Заявление в правоохранительные органы. 2. Подача в суд с требованием ареста имущества под залог не выплаченного долга. 3.... 11.02.2020