Yuriy: К самой службе "Новая почта" претензий нет, но система оплаты "Novopay" это ТОРМОЗ! Система не справляется с обработкой оплаты за те три минуты, которые требуются для подтверждения операции 29.07.2020
Yuriy: Bingo! Неслыханная удача! Робот-сортировщик от Мeest Express удачно высчитал ближайшее отделение к адресу жительства, в 100 метрах от дома, посылка в целости, рабочий гаджет. 30.06.2019
Yuriy: Чтобы ни у кого не было сомнений про доставку гейскими методами. "Новая почта" хоть спрашивает, куда Вам было бы удобно доставить, в какое отделение. 01.06.2019
Yuriy: Начитавшись отзывов, могу считать, что мне ещё крупно повезло, что посылка вообще оказалась в городе доставки. Наверное Мариуполь для Мистер Экспресс небольшая деревня, что можно кинуть товар в любую точку города и пусть клиент сам себе ломает голову, каким образом туда добраться, в то время, как ближайшая точка представителя... 31.05.2019
Юрий: Не так давно, точнее 27 марта 2019 года, без особой надобности и без "настоятельных"просьб потребителя по инициативе компании "Донецькі енергетичні послуги", произведена замена электрического счетчика ( совсем не "совковой" давности) на двухтарифный "день-ночь". Мало того, что эта замена не была отражена в "Личном кабинете" потребителя этой компании в течение... 09.05.2019
Юрий: Решил "бесплатно" заменить сим-карту на подобную с 4G. Через пару дней приходит смс: Vnimanie, Vy polzovalis' uslugoj "Mobilnyj Internet XL". Tarif: 7grn v den' polzovania i po 3 kop za 1 MB. Dlia oplaty interneta po usloviam Vashego tarifnogo plana zakazhite nastrojki: 477*555. Т.е. в настройках мобильной сети автоматически тебе... 08.09.2018
Юрий: Заказал 4 полотенца онлайн на распродаже, все хорошо было до момента распаковки посылки, доставленной курьером "Новой почты". В посылке оказалось 3 из 4-х, причём недовложенным было самое большее из них. Каюсь, что не проверил посылку при курьере, почему-то продолжаю доверять людям, которые работают в такой известной компании и которая бы... 01.12.2017