Украина

Опубликовано 25 апреля, 2012 год
4.1
10 отзывов / 5 918 просмотров
Украина
Украина - государство в Восточной Европе. Население Украины прим. 45 665 281 человек. Столица Украины - город Киев. Государственный строй Украины - Президентско-парламентская республика. Законодательный орган Украины - однопалатный парламент (Верховная Рада). Административно-территориальное деление: 24 области, Автономная Республика Крым, 2 города республиканского подчинения: Киев и Севастополь.
На юге омывается Чёрным и Азовским морями. Украина граничит: на востоке и северо-востоке - с Россией, на севере - с Белоруссией, на западе - с Польшей, Словакией и Венгрией, на юго-западе - с Румынией, Молдавией и непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой. По мнению большинства источников, Украина является крупнейшим по территории государством, целиком расположенным в Европе. Согласно определению Конституции Украины (статья 1), Украина является «суверенным и независимым, демократическим, социальным и правовым государством».

На момент распада СССР - Украина была одной из наиболее развитых республик СССР - в плане образования, сети научных и промышленных предприятий, на Украине было одно из наиболее развитых в СССР сельское хозяйство; а также весьма мощный военно-промышленный комплекс (включающий ведущие в СССР предприятия по выпуску «ракетного вооружения», «большегрузных транспортных самолётов», танков). Украина имела достаточное количество научных, инженерных и управленческих кадров.
В частности, к началу 1992 года на территории Украины располагалось 1 240 ядерных боеголовок, 133 стратегических ракет РС-18, 46 стратегических ракет РС-22, 564 крылатых ракет для бомбардировщиков и около 3 000 единиц тактического ядерного оружия. После решения не сохранять в СНГ единые вооружённые силы, они были демонтированы (частично при финансовой поддержке США) и вывезены в Россию.

Однако, имелся ряд «слабых мест украинской экономики» :
* На время обретения независимости Украина не имела собственной денежной системы, золотовалютных запасов. Все республики СССР — не имели необходимого опыта работы на внешних рынках и многого другого, что является нормой для любой страны с рыночной экономикой.
* Независимость Украина получила вместе с кризисом, которому подверглись все республики бывшего СССР, и охватившим все сферы экономики, культуры, науки и так далее. Этот кризис существенно осложнил решение важнейших задач: построения Украиной собственной государственности и перевода экономики на рыночные рельсы. Сворачивание крупномасштабной советской оборонной программы, в реализации которой в 1980-е годы было задействовано большинство ведущих украинских предприятий и научно-исследовательских центров привело многие из них к закрытию. Было закрыто большинство проектных институтов и конструкторских бюро, в том числе гражданского профиля.
* Часть выпускаемых в СССР (и в частности, на Украине) товаров была мало конкурентной на внешних рынках.
* Были разорваны сложившиеся десятилетиями деловые связи с «бывшими советскими республиками СССР»; а гиперинфляция свела к нулю собственные оборотные средства (капитал) предприятий.
* Проблемы Чернобыльской зоны всё ещё отвлекали большие материальные ресурсы.
* Большая часть «уникальных производственных мощностей Украины» (как и СССР в целом) были разворованы в ходе стихийной «приватизации 1990-х годов» и перестали функционировать.
* Весьма важным «тормозом развития независимой Украины» являлось то, что значительная часть «правящей элиты Украины 1990-х» (в государственных органах; в средствах массовой информации; на крупнейших предприятиях) не стремилась к строительству Украины как государства. Вследствие «управленческого кризиса в верхах» в 1992—1996 годах — падение ВВП, инфляция на Украине значительно превосходили аналогичные проблемы в России и Белоруссии; например, к августу 1996 года «украинский карбованец» девальвировал в сто тысяч раз по сравнению с августом 1991 года (когда была провозглашена независимость Украины), что во много раз превосходило инфляцию в России и Белоруссии.

Вследствие этого - спад производства на Украине в 1990-х годах оказался гораздо большим, чем в России, Беларуси, в прибалтийских республиках. Всё это делало старт украинской государственности — сложным, а выход из кризиса (который происходил в УССР, как и во всём СССР в конце 1980-х, и в 1990-х) — затяжным.

Верховная Рада Украины
Единым органом законодательной власти на Украине является парламент - Верховная Рада. Всего избирается 450 депутатов. Полномочия народных депутатов определяются Конституцией и Законами Украины. Народные депутаты избираются гражданами Украины на 5 лет на основе общего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования по пропорционально-мажоритарной системе: 225 человек - по спискам кандидатов в депутаты от политических партий в многомандатном общегосударственном избирательном округе (с проходным барьером 5 % и невозможностью блоков политических партий), 225 человек - по одномандатным округам (парламент в 2006 и 2007 годах избирался по чисто пропорциональной системе; Конституция Украины не указывает порядок избрания Верховной Рады).

Кабинет Министров Украины
Кабинет Министров (Правительство) является высшим органом исполнительной власти. Правовой базой его деятельности является Конституция Украины, законы Украины и акты, изданные Президентом Украины. Кабинет Министров ответственен перед президентом и подконтролен Верховной Раде. На практике эта зависимость состоит в том, что Президент назначает, по согласованию с Верховной Радой, Премьер-министра, прекращает его полномочия и принимает решения о его отставке. Президент, согласно представлению Премьер-министра, назначает членов Кабинета Министров и руководителей других центральных органов исполнительной власти. Подконтрольность и подотчетность Правительства Верховной Раде заключается в том, что парламент утверждает поданный Правительством бюджет, принимает решения по выполнению бюджета, утверждает или отклоняет Программу деятельности Правительства, контролирует его работу.
Судебная система
Правосудие на Украине выполняется исключительно судами. Юрисдикция судов распространяется на все правоотношения, которые возникают в государстве. Система судов общей юрисдикции на Украине строится на принципах территориальности и специализации. В судах общей юрисдикции действуют коллегии по гражданским и уголовным делам. Наивысшим судебным органом в системе «судов общей юрисдикции» является Верховный Суд Украины.

Специальные суды:
Хозяйственные (областные, Апелляционный, Высший)
Административные (окружные, апелляционные, Высший)

Конституционный Суд Украины является отдельным, независимым от судов общей юрисдикции. Он не может быть кассационной, апелляционной или наблюдательной инстанцией для судов общей юрисдикции.

убийцы школьницы

Гость Гость (Украина, Київ) 7 апреля, 2017 год
можно этих монстров, студентка убивает школьницу, дайте мне эту ссу.... я сама ее урою

Сергей Лавров рассказал о расследовании крушения малайзийского Boeing

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 5 августа, 2015 год
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия не получает данных технического расследования прошлогодней катастрофы малайзийского Boeing в Донецкой области (погибли все находившиеся на борту 298 человек), хотя ранее неоднократно призывала к проведению прозрачного и открытого международного расследования с участием Совбеза ООН. Об этом господин Лавров рассказал в интервью сингапурскому телеканалу Channel News Asia.
Почти половина беседы была посвящена ходу... Читать отзыв
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия не получает данных технического расследования прошлогодней катастрофы малайзийского Boeing в Донецкой области (погибли все находившиеся на борту 298 человек), хотя ранее неоднократно призывала к проведению прозрачного и открытого международного расследования с участием Совбеза ООН. Об этом господин Лавров рассказал в интервью сингапурскому телеканалу Channel News Asia.
Почти половина беседы была посвящена ходу расследования крушения 17 июля 2014 года в Донбассе самолета компании Malaysian Airlines (погибли все находившиеся на борту 298 человек). «К сожалению, расследование, начатое после трагедии, не было независимым, не было всеобъемлющим и не было международным, в расследование постоянно вмешивается США, оказывая давление на экспертов и следователей всех стран, — отметил Сергей Лавров.— Странно, что Малайзия была приглашена к участию в расследовании только в декабре 2014 года». При этом он напомнил, что украинская сторона так и не предоставила записи сохранившихся переговоров между пилотами и диспетчерами из зоны крушения самолета, а США так и не предоставили видео и снимки со своих спутников. Обломки малазийского Боинга тоже не были собраны с места трагедии. А свидетелей с места трагедии, которые видели как падал Боинг, тоже не были приглашены для следствия. А выводы уже сделали и ясно какие. Фактически расследования так и не было, не начавшись. А Россию и ополченцев уже обвиняют, не проведя честного и тщательного расследования. Всё делается для того, чтобы мир не узнал настоящей правды. Такое расследование для России неприемлемо.
Глава МИД РФ уточнил, что Москва неоднократно призывала Совбез ООН включиться в расследование, например назначив своего спецкоординатора, однако эти предложения «были заблокированы теми странами, которые сейчас настаивают на создании трибунала».
Напомним, 29 июля в Совбезе ООН состоялось голосование по созданию международного трибунала, целью которого заявлено «наказание лиц, ответственных за совершение преступлений», связанных с трагедией в небе над Донецком. С инициативой создания трибунала выступили пять стран — Малайзия, Австралия, Нидерланды, Бельгия и Украина. За принятие документа проголосовали 11 (Великобритания, Иордания, Испания, Литва, Малайзия, Нигерия, Новая Зеландия, США, Франция, Чад, Чили) из 15 стран—членов СБ ООН, 3 воздержались (Ангола, Венесуэла, Китай). Россия, являясь одним из пяти постоянных членов СБ ООН, применила право вето. Таким образом, проект резолюции не был принят.

В интервью телеканалу Channel News Asia Сергей Лавров прокомментировал версию о том, что Boeing над Донбассом якобы был сбит ополченцами при помощи ракеты российского производства. «Очень легко собрать эти частицы (поражающих элементов.— “Ъ”) и провести их химический анализ, чтобы выяснить, где была произведена эта конкретная ракета и в армии какого государства она стоит на вооружении»,— пояснил он, уточнив, что к российским производителям комплексов «Бук» участники международного расследования так и не обратились. «Мы были крайне разочарованы, что в течение года все наши предложения обнародовать информацию о расследовании не были услышаны»,— сказал министр.

Говоря о развитии экономических отношений между Россией и регионом АСЕАН, Сергей Лавров пояснил, что РФ не соревнуется с США, чей двусторонний товарооборот со странами региона превышает российские показатели в десять раз. Он также призвал зарубежных партнеров отказаться от «двойных стандартов», в частности, в целях совместной борьбы с терроризмом в Африке и на Ближнем Востоке. При этом он напомнил в том числе о политике Франции, вооружавшей отдельные группы оппозиции в Ливии для борьбы с режимом Муаммара Каддафи и вынужденной затем в Мали бороться против тех, к кому затем попало французское оружие.
1 не согласен

Ждите от вето. Россия сорвала политическое шоу по катастрофе "Боинга"

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 30 июля, 2015 год
Россия, в принципе, не против международного суда по делу о катастрофе МН17. Однако, во-первых, уголовного, а не политического. Во-вторых, после расследования, а не вместо него. В-третьих, Россия за то, чтобы нашли и наказали истинных виновников, а не тех, которых уже назначил Вашингтон, не дождавшись окончания расследования. В этом смысл российского голосования в СБ ООН.
У затеи с трибуналом по "Боингу"... Читать отзыв
Россия, в принципе, не против международного суда по делу о катастрофе МН17. Однако, во-первых, уголовного, а не политического. Во-вторых, после расследования, а не вместо него. В-третьих, Россия за то, чтобы нашли и наказали истинных виновников, а не тех, которых уже назначил Вашингтон, не дождавшись окончания расследования. В этом смысл российского голосования в СБ ООН.

У затеи с трибуналом по "Боингу" в том виде, в каком ее представили в Совбезе ООН, изначально не было шансов. Если, конечно, не брать в расчет, что проект резолюции так и задумывался – для провала. Уж слишком все выглядело поспешным и нарочито сырым, словно специально, чтобы оказаться непригодным. Поэтому и Киев без особого риска для себя настаивал на создании, по сути, "расстрельной команды", полагая, что одно участие в этом уже обеспечивает ему алиби.

Ведь Украину пустили в компанию пострадавших стран. Следовательно, безнравственна должна быть сама мысль о ее причастности. Никто не потребует расшифровки переговоров с диспетчером и объяснений, почему пассажирский лайнер оказался на расстоянии пушечного выстрела.

Никто, кроме нас. Поэтому Россия тоже не против международного суда, в принципе. Однако, во-первых, уголовного, а не политического. Во-вторых, после расследования, а не вместо него. К тому же, согласно юридическим нормам, сбитый "Боинг", как бы это ни звучало цинично по отношению к родственникам погибших, для которых вместе с ним и мир перевернулся, это – не угроза мировому порядку. Но обязательно станет ею, если породит международный трибунал. В югославском смысле этого слова. А иной Запад и не приемлет. Пассажиров 777-го теперь уже отчетливо и преднамеренно пытаются использовать для удара по России еще раз. Только сейчас – посмертно.

Но постпреду Виталию Чуркину приходится объяснять все это дипломатическим языком:

"Россия готова продолжать содействовать проведению полного независимого и объективного расследования причин и обстоятельств гибели малайзийского авиалайнера с опорой на положения резолюции Совета Безопасности 2166 в целях выявления виновных и их последующего наказания. Занятая нами сегодня позиция не имеет ничего общего с поощрением безнаказанности".

Формально, в Совбезе ООН только мы – против. Благородная цель якобы наказания виновных – это личина, разоблачить которую в состоянии лишь те, кто еще способен жить своим умом. И в этом смысле, решение Китая, Венесуэлы и Анголы воздержаться от голосования – показатель их порядочности. Хотя Москве, чтобы отстоять шансы для торжества справедливости, хватило бы и своего вето.

Австралию, Малайзию, Нидерланды понять можно. У них есть избиратели, которые требуют прогресса в этом деле. И у них есть обязательства перед США, которые этот прогресс исключают по определению. Попытка продавить трибунал – это имитация деятельности, способная удовлетворить и тех, и этих. Иных причин для его учреждения нет. И хороша была бы Россия, позволь она им поставить себя к стенке без суда и следствия. Ведь наверняка ее забыли бы спросить при формировании состава, как они полагают, последней инстанции. Как не спрашивают сейчас – по сути, фабрикуя обстоятельства трагедии.

Но эта поспешность с международным судилищем и есть признак того, что у них ни на ополченцев, ни на Москву ничего нет. Всю эту операцию в Совбезе ООН они затеяли исключительно для того, чтобы вывести Россию из числа стран, заинтересованных в расследовании. И значит, автоматически нейтрализовать все ее аргументы. Уж слишком они отчетливо выявляют украинский след. А это совсем не вписывается в установки так называемых международных следственных групп.

Их объективности до сих пор хватало только на то, чтобы признавать отсутствие очевидных признаков чьей-либо причастности. Теперь, надо полагать, им подбросили вещественное доказательство. Киев "за" трибунал, а Москва – "против". Если надо улику, то это – улика. И можно не сомневаться, что в докладе, который они обещали представить в октябре, им теперь будет, на кого свалить вину. Впрочем, уже лучше, чем ради этого "свалить" еще один самолет.
1 не согласен Показать 2 ответа
Гена Гена 25 марта, 2015 год
Да, у нас, все сложно. Украина все не завершит переход от постсоветской модели управления. Много проблем в экономическом и социальном плане. Хотя многие из этих проблем искусственно созданы, на пример, такие как языковой вопрос и разделение населения на какие-то особенные сорта. Говорю так потому, что за всю жизнь с момента независимости в Украине я, лично, ни разу не испытывал подобных... Читать отзыв Да, у нас, все сложно. Украина все не завершит переход от постсоветской модели управления. Много проблем в экономическом и социальном плане. Хотя многие из этих проблем искусственно созданы, на пример, такие как языковой вопрос и разделение населения на какие-то особенные сорта. Говорю так потому, что за всю жизнь с момента независимости в Украине я, лично, ни разу не испытывал подобных проблем, а только слышал о них лишь от недалеких политиков. При этом мой дом – это восток Украины.

Всё, что происходит сейчас в моей стране – это ужасно. Новости Украины начинаются и заканчиваются репортажами о войне и разрушениях. Экономический кризис и коррупция, всё это не радует. Курс гривны к доллару тоже шокирует.

При всем этом, будущее у Украины есть. Экономическая сфера на порядок жизнеспособней чем стран бывшего союза. Недра страны хранят не мало полезных ископаемых, есть свои рудники, газовая и нефтяная добыча которую необходимо развивать, возможна разработка и добыча сланцевого газа. Украина, очень даже, способна конкурировать в сфере сельского хозяйства, и разработке программного обеспечения и не только, и все эти сферы нужно развивать . Главное желать этого, и тут необходимо что бы был сильный государственный аппарат, который бы работал на людей и не зависел от смены политической власти в стране.

Посмотрим. Я верю в свою страну и таких как я людей не мало, которые верят и работают над этими вопросами и конечно над собой.
WAS WAS 11 апреля, 2013 год
Уряд!!! Тазробить хоть щось мале но конкретне та замітне. Чому не можете упоратись з такими дрібницями як 1. Двори повні автомобілів неможливо даже пройти. 2. Куріння заборонено а в підїздах курять що зайти неможливо. 3. Собаки бійцівських порід гуляють без намордників. 4. Все більше машин їздять без глушників, щум на весь район.
Якщо не можете впоратись з цим, то що... Читать отзыв
Уряд!!! Тазробить хоть щось мале но конкретне та замітне. Чому не можете упоратись з такими дрібницями як 1. Двори повні автомобілів неможливо даже пройти. 2. Куріння заборонено а в підїздах курять що зайти неможливо. 3. Собаки бійцівських порід гуляють без намордників. 4. Все більше машин їздять без глушників, щум на весь район.

Якщо не можете впоратись з цим, то що говорити про інше.
3 согласны
Перехожий Перехожий 17 мая, 2012 год
Та в Україну іноземців пряником не затягнеш. Куди-куди, а до нас з європейських країн ніхто не поїде. Ну хібащо якийсь відчайдух, бо перш ніж іноземець доїде до готелю, то з нього 3 шкури здеруть. Але особисто мені неприємно, що Україна для європейців є великим "клоповніком",розсадником хвороб і країною з жахливим сервісом
1 согласен 4 не согласны
Гость Гость 25 апреля, 2012 год
Рідна моя Україно! Що ж зробили з тобою, споконвіку Київська Русь давала всім про .. ся а тепер!!!! І нікомуж за тебе заступитися і народ твій вганяють в скруту і немає віри в благо твоє Україно! Всі мужи твої крім грошей великих і влади нічого не бачуть а люд твій побирається!!!!!!! і коли ж воно все закінчиться і зацвітуть... Читать отзыв Рідна моя Україно! Що ж зробили з тобою, споконвіку Київська Русь давала всім про .. ся а тепер!!!! І нікомуж за тебе заступитися і народ твій вганяють в скруту і немає віри в благо твоє Україно! Всі мужи твої крім грошей великих і влади нічого не бачуть а люд твій побирається!!!!!!! і коли ж воно все закінчиться і зацвітуть поля і розквітнуть саді твої!!!!!!!!!!!
7 согласны 1 не согласен
Украина
Отель RESPECT
Отель RESPECT

Рейтинг: 5
2 отзыва
Курорт Мигово в Карпатах
Курорт Мигово в Карпатах

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Замок Шенборнов
Замок Шенборнов

Рейтинг: 3
5 отзывов
Город Яремче (Яремча)
Город Яремче (Яремча)

Рейтинг: 5
5 отзывов
Nightwell Hostel хостел на Нагорной 8/32
Nightwell Hostel хостел на Нагорной 8/32

Рейтинг: 3.3
7 отзывов
Chernobyl Exclusive Tours
Chernobyl Exclusive Tours

Рейтинг: 4
8 отзывов
Черное Море Отель Бугаз
Черное Море Отель Бугаз

Рейтинг: 5
1 отзыв
Отель "Морской Пегас"
Отель "Морской Пегас"

Рейтинг: 5
1 отзыв
Комплекс отдыха BLISS
Комплекс отдыха BLISS

Рейтинг: 5
1 отзыв