Олег Відгук додано 19 січня, 2019 год142 перегляда
Заказал 2 единицы изделий из одного и того же материала, перед этим наслушался рассказов про их контроль качества и тп. В итоге получил два разных цвета - бурная стойка была в одном цвете, полка в другом. По итогу все очень долго и не очень качественно
Ваш заказ был готов раньше срока, а именно 25.05.2018, при дате готовности 31.05.2019. По вашей просьбе мы бесплатно хранили его 2 недели на складе, несмотря на то, что хранение изделий свыше 5 дней платное. Вы получили и приняли свой заказ 07.06.2018 и внесли доплату. При получении заказа, вы должны были осмотреть заказ и проверить внешний вид и комплектность.
Спустя 4 месяца вы предъявили претензии по отличию оттенков двух разный изделий, мы пошли вам на встречу, приняли изделие на перекраску за счет компании. Изделие перекрасили и отправили вам Новой Почтой, оплатив доставку. Товар вы получили, но на следующий день позвонили и указали на то, что изделие поврежденное. Новой Почте вы подписали документы, что претензий к ним не имеете, соответственно мы можем сделать вывод, что вы или не осмотрели заказ или повредили его уже после получения.
Мы снова пошли вам на встречу, так как хотим, чтобы наши клиенты остались довольны, и изготовили новое изделие за свой счет. Сообщили вам о готовности, однако вы потребовали, чтобы вам курьером доставили изделие за счет компании, на что получили отказ и два варианта на выбор: самовывоз или курьер за ваш счет. Вы получили товар в офисе компании и все вопросы были исчерпаны.
Качество ниже плинтуса - Відгуки про ZARI мебель из массива дерева
відгук
Коментарі до відгуку
Ваш заказ был готов раньше срока, а именно 25.05.2018, при дате готовности 31.05.2019. По вашей просьбе мы бесплатно хранили его 2 недели на складе, несмотря на то, что хранение изделий свыше 5 дней платное. Вы получили и приняли свой заказ 07.06.2018 и внесли доплату. При получении заказа, вы должны были осмотреть заказ и проверить внешний вид и комплектность.
Спустя 4 месяца вы предъявили претензии по отличию оттенков двух разный изделий, мы пошли вам на встречу, приняли изделие на перекраску за счет компании. Изделие перекрасили и отправили вам Новой Почтой, оплатив доставку. Товар вы получили, но на следующий день позвонили и указали на то, что изделие поврежденное. Новой Почте вы подписали документы, что претензий к ним не имеете, соответственно мы можем сделать вывод, что вы или не осмотрели заказ или повредили его уже после получения.
Мы снова пошли вам на встречу, так как хотим, чтобы наши клиенты остались довольны, и изготовили новое изделие за свой счет. Сообщили вам о готовности, однако вы потребовали, чтобы вам курьером доставили изделие за счет компании, на что получили отказ и два варианта на выбор: самовывоз или курьер за ваш счет. Вы получили товар в офисе компании и все вопросы были исчерпаны.