В далеком 2013 году я выбрал это СТО, т.к. приобрел Субару Форестера... В те годы ребятки работали хорошо-нормально... Но по истечению нескольких лет - скурвились (прошу прощения), но другой оценки не придумаешь... И я начал искать другое специализированное СТО (кто в курсе, тот понимает, что такое - СУБАРУ ???!!! ...) И оказалось, что через дорогу есть такое... Но я его не сразу и нашел ... подсказали форумчане ... Это СТО - "Премиум сервис" ... -- небо и земля !!! ... Этим все сказано ...
Но, вот проблема: "Премиум сервис" - закрылся на Усенко ... А на Петровку с Левого берега - уйма времени в пробках и т.п....
И вот я решил рискнуть и поехал ПОМЫТЬ РАДИАТОРЫ ... Антифриз слили, но радиатор двигателя так и не снимали, мол он светится, а то что грязь на сотах, так это не устранимо ... Плюс "подсказали" что течет радиатор кондея... Я верю и иду уточнить у Сергея о возможности замены ... Мне предлагают замену не оригинала за 4650 грн или оригинал за 8000 грн. Не зная рыночных цен и доверяя Сергею, я соглашаюсь на неоригинал... Заменили ... Выдали мне Рахунок-Заказ (Акт виконаних робіт)... на сумму 6380 грн ... рассчитываться пришлось НАЛИЧКОЙ и никак по-другому (вы меня понимаете ???!!!...) ... "Довольный" я уехал ... Но, дома развернул этот акт и ввел в поиск наименование конденсатора кондиционера FP 70K479-X, указанный в акте... И оказалось, что это радиатор кондея на Тойоту !!! … Начал искать, что же мне поставили и за какую цену …(благо вел фотосессию…) На коробке, которую я забрал вместе со старым радиатором, было FP 67 K71-X KOYOAIR… Погуглив интернет я узнал, что средняя цена такого радиатора от 2200 до 2600 грн. С бесплатной!!! курьерской доставкой по Киеву… Т.Е, в ДВА РАЗА !!! дешевле, нежели мне подсунуло СТО !!! На второй день я позвонил менеджеру Сергею и попросил пояснить несовпадения в наименованиях и такую большую разницу в цене… В ответ услышал несуразицу и что их СТО берет 40%!!! наценки на все запчасти !!! Я поросил дать мне накладную, по которой они купили мой радиатор и его цену, на что он мне пообещал после праздников (Троица…) представить и отзвониться… После праздников – ТИШИНА !!! … И я поехал сам…
Приехав на СТО, я решил найти его директора … И узнал от «работника» СТО, что этот Сергей –менеджер и есть типа директор!!! На мой вопрос почему я не получил ответов, директор-Сергей ответил, что он эти вопросом не занимался и т.д. и т.п. Но, был готов тут же ответить с какой суммы он начислил 40% !!! … ;) Далее начал нести пургу, что СТО не обязано указывать номенклатуру запасных частей в акте выполненных работ, что они не обязаны предоставлять по требованию клиента ресурс, с которого СТО приобрело ему запасные части и т.д. и т.п. … Все описанное происходило в присутствии десятка клиентов и любопытных работников СТО. Стояла тишина, всем было интересно, чем же все это закончиться … Я и не собирался добиться чего-то вразумительного … Позиция директора-Сергея мне была понятна еще до приезда … Но точки над «і» нужно было поставить … И главная точка это – НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕКО, И ДОЛГО ЕХАТЬ НА ПЕТРОВКУ … ИЛИ ЕЩЕ КУДА-ТО … но не на Усенко 7б/9 !!! ТОЧКА !!!
P.S. Две звезды - это мастеру, а менеджменту - "0"
Нас "имеют"... Но мы только крепчаем... Будьте внимательны !!! - Відгуки про СТО Дарница1
Но по истечению нескольких лет - скурвились (прошу прощения), но другой оценки не придумаешь...
И я начал искать другое специализированное СТО (кто в курсе, тот понимает, что такое - СУБАРУ ???!!! ...)
И оказалось, что через дорогу есть такое... Но я его не сразу и нашел ... подсказали форумчане ... Это СТО - "Премиум сервис" ... -- небо и земля !!! ... Этим все сказано ...
Но, вот проблема: "Премиум сервис" - закрылся на Усенко ... А на Петровку с Левого берега - уйма времени в пробках и т.п....
И вот я решил рискнуть и поехал ПОМЫТЬ РАДИАТОРЫ ...
Антифриз слили, но радиатор двигателя так и не снимали, мол он светится, а то что грязь на сотах, так это не устранимо ...
Плюс "подсказали" что течет радиатор кондея... Я верю и иду уточнить у Сергея о возможности замены ... Мне предлагают замену не оригинала за 4650 грн или оригинал за 8000 грн. Не зная рыночных цен и доверяя Сергею, я соглашаюсь на неоригинал... Заменили ... Выдали мне Рахунок-Заказ (Акт виконаних робіт)... на сумму 6380 грн ... рассчитываться пришлось НАЛИЧКОЙ и никак по-другому (вы меня понимаете ???!!!...) ... "Довольный" я уехал ...
Но, дома развернул этот акт и ввел в поиск наименование конденсатора кондиционера FP 70K479-X, указанный в акте... И оказалось, что это радиатор кондея на Тойоту !!! … Начал искать, что же мне поставили и за какую цену …(благо вел фотосессию…) На коробке, которую я забрал вместе со старым радиатором, было FP 67 K71-X KOYOAIR… Погуглив интернет я узнал, что средняя цена такого радиатора от 2200 до 2600 грн. С бесплатной!!! курьерской доставкой по Киеву… Т.Е, в ДВА РАЗА !!! дешевле, нежели мне подсунуло СТО !!!
На второй день я позвонил менеджеру Сергею и попросил пояснить несовпадения в наименованиях и такую большую разницу в цене… В ответ услышал несуразицу и что их СТО берет 40%!!! наценки на все запчасти !!! Я поросил дать мне накладную, по которой они купили мой радиатор и его цену, на что он мне пообещал после праздников (Троица…) представить и отзвониться…
После праздников – ТИШИНА !!! … И я поехал сам…
Приехав на СТО, я решил найти его директора … И узнал от «работника» СТО, что этот Сергей –менеджер и есть типа директор!!!
На мой вопрос почему я не получил ответов, директор-Сергей ответил, что он эти вопросом не занимался и т.д. и т.п.
Но, был готов тут же ответить с какой суммы он начислил 40% !!! … ;)
Далее начал нести пургу, что СТО не обязано указывать номенклатуру запасных частей в акте выполненных работ, что они не обязаны предоставлять по требованию клиента ресурс, с которого СТО приобрело ему запасные части и т.д. и т.п. …
Все описанное происходило в присутствии десятка клиентов и любопытных работников СТО. Стояла тишина, всем было интересно, чем же все это закончиться …
Я и не собирался добиться чего-то вразумительного … Позиция директора-Сергея мне была понятна еще до приезда … Но точки над «і» нужно было поставить …
И главная точка это – НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕКО, И ДОЛГО ЕХАТЬ НА ПЕТРОВКУ … ИЛИ ЕЩЕ КУДА-ТО … но не на Усенко 7б/9 !!!
ТОЧКА !!!
P.S. Две звезды - это мастеру, а менеджменту - "0"
відгук
Коментарі до відгуку