Менеджер общается с клиентом в снисходительной манере (использует обращения «барышня», «это задачка для первого класса», исправляет не существующие ошибки речи. Пример: заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?» Менеджер: «не «на», а «за» Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?» Менеджер: «о чем вы?» Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз. Менеджер: «я говорю «за» метр кубический,... Читати відгук Менеджер общается с клиентом в снисходительной манере (использует обращения «барышня», «это задачка для первого класса», исправляет не существующие ошибки речи. Пример: заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?» Менеджер: «не «на», а «за» Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?» Менеджер: «о чем вы?» Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз. Менеджер: «я говорю «за» метр кубический, потому что мне так удобнее. И бросил трубку.
Менеджер унижает заказчика
заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?»
Менеджер: «не «на», а «за»
Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?»
Менеджер: «о чем вы?»
Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз.
Менеджер: «я говорю «за» метр кубический,... Читати відгук Менеджер общается с клиентом в снисходительной манере (использует обращения «барышня», «это задачка для первого класса», исправляет не существующие ошибки речи. Пример:
заказчик: «какая будет стоимость на 1 кубометр?»
Менеджер: «не «на», а «за»
Заказчик: «почему вы меня сейчас исправили, я сделала какую-то ошибку?»
Менеджер: «о чем вы?»
Заказчик обьясняет свой вопрос ещё раз.
Менеджер: «я говорю «за» метр кубический, потому что мне так удобнее. И бросил трубку.