Добрый день! Хочется опубликовать отзыв о педагоге математики Ворона Лариса Викторовна в Введенской гимназии №107. Возможно, большое количество людей будет удивляться, но не сказать очень сложно относительно данного преподавателя. 1. Материал практически не объясняет на уроке. Выбирает любимчиков, вызывает к доске для объяснения на их примере материала. 2. На онлайн обучении часто отлучалась от урока поговорить по телефону, оставляя на любимого ученика вести урок. 3.Бесконечные контрольные и самостоятельные, вместо того, чтобы отработаь время в офлайн. 4.Отбивает желание у детей учиться, занижая баллы. Ворона Лариса Викторовна - это бич гимназии №107, которая абсолютно не корректна в своем поведении, которая банально занимается репетиторством и получает при этот зарплату учителя, не выполняя своих функций. Директор школы, обратите внимание на то, что очень тяжело разглядеть.
Я с вами не согласна. Учителя в гимназии - профи, большинство с опытом работы 10 и более лет. Знаю этого учителя, так как сама до 30.06.22 г. работала в гимназии 107 учителем немецкого языка, университет закончила в Германии в 2014 г.
Хочу отметить, что классные руководители очень стараются для своих учеников и соответственно их родителей, особенно для старшеклассников, "вытягивают" даже тех, кто это действительно не заслуживает. Имея по определенным предметам хорошие оценки, а по 1-2 предметам- плохие, классные руководители подходят к коллегам и просят за своих учеников. Так было у меня с 9-10 классами, но я никогда ученикам не завышала и не занижала оценки, "любимчиков" не было. Оценивала так, как ученик заслужил. В старших классах многие парни не особо старались изучать немецкий- не выполняли д.з., плохо писали тесты, контрольные работы, наверно думали, что если по математике и другим предметам хорошие оценки, то и по немецкому также будет, но нет. Получили в итоге- 7 или 8 в аттестате. На тот момент я работала 1 год в гимназии. Не собираюсь поощрять взрослых молодых людей, которые так относятся к учителю и его предмету.
Введенская гимназия №107. Учитель Ворона Лариса Викторовна - Відгуки про Введенська гімназія №107
Хочется опубликовать отзыв о педагоге математики Ворона Лариса Викторовна в Введенской гимназии №107. Возможно, большое количество людей будет удивляться, но не сказать очень сложно относительно данного преподавателя.
1. Материал практически не объясняет на уроке. Выбирает любимчиков, вызывает к доске для объяснения на их примере материала.
2. На онлайн обучении часто отлучалась от урока поговорить по телефону, оставляя на любимого ученика вести урок.
3.Бесконечные контрольные и самостоятельные, вместо того, чтобы отработаь время в офлайн.
4.Отбивает желание у детей учиться, занижая баллы.
Ворона Лариса Викторовна - это бич гимназии №107, которая абсолютно не корректна в своем поведении, которая банально занимается репетиторством и получает при этот зарплату учителя, не выполняя своих функций.
Директор школы, обратите внимание на то, что очень тяжело разглядеть.
відгук
Коментарі до відгуку
Я с вами не согласна. Учителя в гимназии - профи, большинство с опытом работы 10 и более лет. Знаю этого учителя, так как сама до 30.06.22 г. работала в гимназии 107 учителем немецкого языка, университет закончила в Германии в 2014 г.
Хочу отметить, что классные руководители очень стараются для своих учеников и соответственно их родителей, особенно для старшеклассников, "вытягивают" даже тех, кто это действительно не заслуживает. Имея по определенным предметам хорошие оценки, а по 1-2 предметам- плохие, классные руководители подходят к коллегам и просят за своих учеников. Так было у меня с 9-10 классами, но я никогда ученикам не завышала и не занижала оценки, "любимчиков" не было. Оценивала так, как ученик заслужил. В старших классах многие парни не особо старались изучать немецкий- не выполняли д.з., плохо писали тесты, контрольные работы, наверно думали, что если по математике и другим предметам хорошие оценки, то и по немецкому также будет, но нет. Получили в итоге- 7 или 8 в аттестате. На тот момент я работала 1 год в гимназии. Не собираюсь поощрять взрослых молодых людей, которые так относятся к учителю и его предмету.