Скажите, пожалуйста. Почему я, гражданка Украины, которая по собственному желанию вакцинировалась, причем уже двумя дозами, не могу получить спокойно сертификат, придя к семейному врачу. Ведь так сообщает МОЗ Украины: сделайте. придите, получите. Почему я должна выяснять у техподдержки системы, которой пользуется мой врач (а так мне порекомендовали на Горячей линии МОЗ Украины), все ли в порядке с системой и почему не подгружается вторая дата моей второй дозы? Почему я вынуждена звонить на Горячую линию МОЗ Украины по несколько раз и выслушивать общие "ответки" о том, что система тестируется и возможны сбои, но «ваша вакцинация должна быть в электронной системе охраны здоровья», в которую я попасть и проверить, есть ли она на самом деле , не могу? Почему я должна искать какого-то врача, который заносил мои данные в базу, когда я вакцинировалась и должна его заставлять выполнить свою работу – так советует горячая линия МОЗ? И, наконец, зачем Горячая линия МОЗ и до каких пор обычный человек будет морально унижаться нашей государственной системой здравоохранения? Очень бы хотелось услышать ответы на мои вопросы. Спасибо.
вакцинация - Відгуки про Міністерство охорони здоров’я Українa
відгук
Коментарі до відгуку