Война нужная только олигархам - Відгуки про Война на Донбассе

Война на Донбассе
EU Відгук додано 29 серпня, 2015 год 1430 переглядів
На днях пришла мне повестка из военкомата . Естественно , как здравомыслящий человек . я за эту повестку не подписывался . И являться в военкомат не собираюсь . Хотя и не подлежу призыву по здоровью , но всё таки береженного Бог бережет , сейчас признают здоровым и хромого и слепого . Эта война - война денежных мешков до последнего украинца . Пусть эти мешки сами воюют за свои деньги . А я , житель Запорожья . просто не имею морального права приходить на чужую мне землю Донбасса и рассказывать с оружием в руках как людям Донбасса жить на своей Родине . Это их земля а не моя , и не земля какого нибудь Стецька из Львова или вуйка из Винницы .Тем более у меня на земле Донбасса есть родственники и друзья , и я не собираюсь воевать против них .
Равно как я не имею морального права приезжать во Львов или Ивано Франковск , даже когда эти области в начале зимы 2014 года ПЕРВЫМИ объявили о своем неподчинении центральной власти .То есть фактически ИМЕННО ЭТИ области первыми стали сепаратистскими в Украине . Но я и тогда считал , что не имею права указывать западным областям как им жить , и тем более идти туда указывать им это с оружием в руках .
И рассказывайте мне хоть что про угрозы "рузького мира" , кацапостана и прочие глупости - мне плевать . Даже по статистике президента Порошенка и укр СМИ нам говорят , что на Донбассе корпус из 9.000 русских и 40.000 местных войск . То есть даже по этой статистике более 80 % ополчения - это люди Донбасса . такие же работяги как и я -шахтеры , металурги , слесари , бухгалтеры и т.д. защищающие свою землю , свою Родину . И я убивать их не пойду .
А если вы и дальше твердите о необходимости "освобождения Донбасса " - то не надо много говорить . Повестки сейчас приходят всем -бери повестку и иди в военкомат и вперед - борись с "рузьким миром "
Так нет же - тут балаболите .

4 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Игорь (Украина, Київ) 31 серпня, 2015 год
100 % Molodez !!!!
Гость (Франция, Paris) 30 серпня, 2015 год
Цей "парень" явно москаль, який невміло маскується під українця. Українець ніколи не скаже, що Донбас - це чужа земля, так як для українця вся Україна це його рідна батьківщина. Не вміють кацапи маскуватися, їх паскудний рузький "дух" чути за сто кілометрів.
Гость (Россия) 6 жовтня, 2015 год
Не дыши, от тебя зловонием прет, какол
Гость (Украина, Запоріжжя) 30 серпня, 2015 год
Вы , пользователь то ли из Франции , то ли из Германо-голландии , со своим "рузьким миром , москалями ,педерацией и кацапстаном " достали всех . Какие нибудь аргументы есть кроме этих слов ? Право , смешна ваша умственная нищета .

Вы сами в каком полку служили ? Если такой непримиримый борец с русскими - так винтовку в руки и вперед , в украинскую армию всех берут , даже иностранцев . Украинское телевидение взвоет от радости , что такой непобедимый боец из франко германии пришел на помощь как Чип и Дейл , будешь звездой укр ТВ . Окажи помощь делом а не пи..дежом . Победи своего врага из "рузького мира " )))
Доминика (Украина, Київ) 3 вересня, 2015 год
Вы такие смешные. Винтовку в руки и убивать...

А не думали ли вы, что если б, отдавались нирмальные приказы. Стоп, даже не так. Если бы война действительно существовала.... сейчас мы боремся с Сепарами и терористами. (это такой бред). Почему мы их не можем выгнать ? Можем. ( сделать зачистку скажем. А почему бы и нет... Мы на своей територии... Война не обьявлена... Это в первую очередь мешки денег. А нашы солдатики с нацгвардии, срочники и другие кто воюет - никого не интересуют. штурмовать им запрещается, остается просто сидеть и ждать когда тебя убьют.
Гость (Германия, Emskirchen) 30 серпня, 2015 год
100 % Molodez !!!!
Мирный житель (Украина, Одеса) 30 серпня, 2015 год
Так ведь он и не сказал, что Донбасс для русских.

Он жизнь и здоровье отдавать не хочет за чужие деньги и интересы и валить своих соотечественников, хоть и инакомыслящих. К великому сожалению, но эта война нужна не украинцам или русским..... Глаза откройте!

Я недельку, как приехал от родственников. Были и в Прикарпатье и в Закарпатье.

Общался со многими, иногда вовсе не знакомыми людьми... Что то пыл у большинства пропал, а дети и мужья сидят за бугром. Кто учится, кто подрабатывает. А когда спрашиваешь- возвращаться будут? , отвечают -да, но как только эта х-ня в стране закончится.

"Пани деруться, а у козаків чуби трещать"!
Гость (Германия, Emskirchen) 30 серпня, 2015 год
Ребята из Запорожья и Одесы , просто приятно читать ваши разумные , с глубоким смыслом коментарии ! Пусть эти, во всё горло орущие "псевдопатриоты" бросают бешенной слюной l и вони от них не продохнуть , но когда прочитаешь серьёзные продвинутые рассуждения как ваши то сквозь смердную тьму , лазером прорезается луч благоразумия. Спасибо вам , побольше бы таких !
Гость (Франция, Paris) 30 серпня, 2015 год
Цей "парень" явно москаль, який невміло маскується під українця. Українець ніколи не скаже, що Донбас - це чужа земля, так як для українця вся Україна це його рідна батьківщина. Не вміють кацапи маскуватися, їх паскудний рузький "дух" чути за сто кілометрів.
Виталий (Германия, Saerbeck) 30 серпня, 2015 год
Парень 100% молодец , так держать , очень грамотно изложенна мысль , из этих гамнюков типа "ПАТРИОТЫ" и роту солдат не наберёшь , тем более из политиков ! Оставьте Донбас в покое пусть хоть с инопланетянами живут - их право !
Гость (Украина, Одеса) 30 серпня, 2015 год
Патриотом нужно быть. Патриоты нужны, только не с промытыми мозгами. С дуру можно и х.. сломать.

Как это в общем и получается сейчас. Страна у нас одна, хоть уже и не совсем целая. Да, этих горе-патриотов не много, но изжоги они наводят внутри страны - мама не горюй. Если такие правые правильные, то ломы в руки, государство пока большего дать не может и идите захищати кордони Батьківщини, а не мирным жителям мозг проклевывать.

К сожалению о прошлом...

Как только узнал в новостях о событиях 2 мая, залез посмотреть еще одну правду.

Шокировало!!! Разрыв шаблона.....Смотрел и читал, как говорится от первых рук...

Что с одной стороны п....ы, что с другой. Одни красавцы, согласно информации из нашего СМИ, 4 предводителя сепаратизма, свалили и никак найти их не могут. Остальные, "маленькая" группка мирных футбольных болельщиков из Львова, Тернополя, Иванофранковска и т.д., были конечно и местные, семья не без уродов, загнали и сожгли людей. Мирных людей, это было видно из видиео выложенного по свежему в сети(их в сети не стало на второй день), и с каким то остервенением. Эти люди с площади всего то и хотели русский видеть вторым своим языком. Так исторически сложилось, как и принадлежность Крыма Украине, что в этих краях говорят на 2 языках, в основном на русском ну и на суржике. Крайние есть, но виновных так и не нашли. Первые действующие лица исчезли с этой театральной сцены, по каким то, не совсем понятным причинам, кто за бугром, а кто уже под бугром и все это абсолютно неожиданно. Знаю не по наслышке, брат сослуживца, до мозга костей верующий и мухи не обидел бы, погиб там. Так и не нашли, тоже вопрос....

Не бывает войны без потерь. Увы.

Думаю, никто спорить не будет, что украинский знать нужно, раз живешь в Украине.

Однако и русский мог вполне быть вторым государственным, говорят и думают на этом языке чуть ли не половина населения страны. От владения несколькими языками только лучше будет и извилин в голове больше:)) Англичане недолюбливают французов и на оборот, но как то они уживаются в Канаде, где оба языка государственные. Если бы кое кто, не будем показывать пальцем, решил бы этот вопрос положительно и не велся на гавканье тех же горе-патриотов с западной, то этих жертв, как и этой войны можно было избежать.

Эх, бля... Кому война, а кому мать рода.
Гость (Украина, Запоріжжя) 30 серпня, 2015 год
По поводу русского языка абсолютно согласен . Только по числу пользователей русским языком маленькая неточность . Не половина , а больше половины населения Украины говорят и думают на русском . А понимают русский язык - так считай 100 % понимают .

И то что русский язык надо делать государственным - давно понятно . А по факту отказ от русского как от второго гос языка сейчас является одной из причин войны . Не стоит делать отказ от русского как гос языка того , причиной что бы гибли люди .

Почему то в Финляндии шведы хоть их и всего 5.5 % имеют свой шведский гос языком и никому не приходит в голову глупость им рассказывать , что дескать раз они живут в Финляндии . значит обязаны говорить . учиться , писать оф. документы на финском . В той же Бельгии три гос языка . В Швейцарии аж 4 гос языка , хотя на том же итальянском говорят только 10 % , на французском 20 % только . а в основном говорят по немецки . Полная терпимость , никто не орёт об ущемлении основного языка . И нет на этой почве никакой розни , тем более войны .

У нас жи прям как зомби какие то орут до посинения - " никакого статуса государственного русскому ". Ну если такие непримиримые - то и получили языковой вопрос как одну из причин войны .

А ОНО ТОГО СТОИТ ?

Уже давно люди в вашей же Европе на которую вы как на идола молитесь , давно поняли что нужно быть толерантными в этом вопросе
Игорь (Украина, Київ) 1 вересня, 2015 год
Вот один единственный нормальный ответ.

Поддерживаю полностью.

Правильно война началась из за Вас -бандеро националистов,в придачу с право радикалами.

А Россия тут не причем,вы же сами ее обозлили своими тупыми выходками.
Гость (Нидерланды, Gemert) 1 вересня, 2015 год
Українська мова повинна бути єдиною державною мовою в Україні, а таким як ти російськощелепним, треба вчитися добре володіти державною мовою, якщо ти живеш в Україні. Займись вивченням державної мови, а не дрочінням клави до мозолів. Іди краще воювати, а не сидиш за компом грамотій. Який ти в сраці українець, якщо ти не володієш українською мовою, скоріше всього ти москальська морда, яку видно з далеку.


Война на Донбассе
Всі відгуки

2.1 5
106 відгуків / 38714 переглядів
Война на Донбассе
Славянск, Краматорск, Доброполье, Снежное…каждый день слышны тревожные сообщения из разных уголков Донбасса. Вооруженный конфликт не прекращается. Предложение Президента Украины добровольно сложить оружие боевики ДНР и ЛНР не поддержали.
Война на Донбассе не объявлена официально, военное положение не введено. Но по факту там идут полномасштабные боевые действия. Есть жертвы и среди... детальніше

Новини держави
Программа «Пакунок школяра»
Программа «Пакунок школяра»

Рейтинг: 5
1 відгук
Новая полиция
Новая полиция

Рейтинг: 1.8
664 відгука
Реформы Арсения Яценюка
Реформы Арсения Яценюка

Рейтинг: 3.4
5 відгуків
​Телемарафон «Единые новости»
​Телемарафон «Единые новости»

Рейтинг: 3
8 відгуків
Kyiv Day
Kyiv Day

Рейтинг: 5
1 відгук
Мобилизация в Украине
Мобилизация в Украине

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
Налог на армию
Налог на армию

Рейтинг: 5
4 відгука
Украина и НАТО
Украина и НАТО

Рейтинг: 4.1
9 відгуків
Поезд Киев-Польша
Поезд Киев-Польша

Рейтинг: 3.3
3 відгука
Референдум в Голландии
Референдум в Голландии

Рейтинг: 5
2 відгука