В обновленном фрейме теперь предлагают отключить блокировщик рекламы, по причине, что якобы всплывающие сообщения не могут приходить и это помешает качественно проходить опросы. Но основная причина - это попытка заработать на индексации рекламы (вот что если люди любят слишком много проигрывать в казино!), и эту рекламу втюхивать будут всем - и тем, кто подошел для опроса, и тем, кто не подошел. Креативщики, адаптируют методы эксплуатации человека человеком под цифровые сервисы, вы можете не подходить к опросам, когда им "что-то не нравится", но реклама по вам будет индексироваться регулярно.
Не забываем ещё тот факт, что кроме данного фрейма, ВД располагает данными о данных респондента, поэтому, чтобы каждый респондент, который отключит блокировщик реклами и не произведет несколько дополнительных функций во имя конфиденциальности, начнет получать таргетированную рекламу на свои почтовые ящики, или при просмотре страниц с вставленными рекламными фреймами.
Лучше бы во ВД заботились о том, чтобы ставало больше опросов, и к легкой коммуникации с респондентами. Тогда бы им точно было б обеспечено и лидерство в данной отрасли, и успех.
А так, они просто решили срубить побольше бабла с респондентов, и при этом не париться - зачем искать третие лица, заинтересованные в агрессивном маркетинговом продвижении своих услуг, когда всё можно сделать в автоматическом режиме?
А так, проблемы с опросами очень вероятны для респондентов, так как samplicio.us известна тем, что они предлагают слишком жесткие требования для технического допуска в опросам, потому сотрудничают с панелями, на которых зарегистрировано много респондентов. Потому (пока предварительно), риск, что многие респонденты утратят доступ к опросам, для которых они подходят, очень велик. Разве что, настроят так, что доступ этот будет регламентироваться адекватными правилами противодействия мошенничеству. Но, к сожалению, ВД не очень хорошо себя проявила, как в плане своевременности выплат, так и в случаях ликвидации аккаунтов без обьективных причин. Немало людей столкнулись с тем, что компания системно нарушает собственноустановленные дедлайны выплат, и чтобы получить свою выплату, они напоминают о ней несколько раз. Может и правда, игромания загоняет их в стращные долги, и потому надо балансировать между выплатами и возможностью снова проиграться. Потому и рекламу подсовывают.
Сейчас с рекламой может быть и не густо, но чтобы инициатива "плавно зашла", реклама в сплывающих будет появляться плавно, и все больше и больше. 1 згоден
Решили на своем обновлении подзаработать и рекламой - Відгуки про Власна Думка опросник
Не забываем ещё тот факт, что кроме данного фрейма, ВД располагает данными о данных респондента, поэтому, чтобы каждый респондент, который отключит блокировщик реклами и не произведет несколько дополнительных функций во имя конфиденциальности, начнет получать таргетированную рекламу на свои почтовые ящики, или при просмотре страниц с вставленными рекламными фреймами.
Лучше бы во ВД заботились о том, чтобы ставало больше опросов, и к легкой коммуникации с респондентами. Тогда бы им точно было б обеспечено и лидерство в данной отрасли, и успех.
А так, они просто решили срубить побольше бабла с респондентов, и при этом не париться - зачем искать третие лица, заинтересованные в агрессивном маркетинговом продвижении своих услуг, когда всё можно сделать в автоматическом режиме?
А так, проблемы с опросами очень вероятны для респондентов, так как samplicio.us известна тем, что они предлагают слишком жесткие требования для технического допуска в опросам, потому сотрудничают с панелями, на которых зарегистрировано много респондентов. Потому (пока предварительно), риск, что многие респонденты утратят доступ к опросам, для которых они подходят, очень велик. Разве что, настроят так, что доступ этот будет регламентироваться адекватными правилами противодействия мошенничеству. Но, к сожалению, ВД не очень хорошо себя проявила, как в плане своевременности выплат, так и в случаях ликвидации аккаунтов без обьективных причин. Немало людей столкнулись с тем, что компания системно нарушает собственноустановленные дедлайны выплат, и чтобы получить свою выплату, они напоминают о ней несколько раз.
Может и правда, игромания загоняет их в стращные долги, и потому надо балансировать между выплатами и возможностью снова проиграться. Потому и рекламу подсовывают.
Сейчас с рекламой может быть и не густо, но чтобы инициатива "плавно зашла", реклама в сплывающих будет появляться плавно, и все больше и больше.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку