VEAN TATTOO - мережа тату-студій і тату-салонів
Найбільша мережа тату-студій в Україні "VeAn" була заснована 2011 року і з кожним роком удосконалює якість пропонованих послуг, розширює спектр послуг та відкриває нові тату-салони по всій країні. Головним завданням салону VeAn - надання якісних послуг з дотриманням усіх необхідних правил гігієни. У салоні можна зробити татуювання будь-якої складності, виконати...
детальніше Рейтинг 3 з 5 на підставі 2 відгуків
Тату салон
У Тернополі сервіс просто фу
Показали переписку, після чого почалось: “адміністратор новий”, “майстер новий і не робить... Читати відгук Дуже розчаровані сервісом. Записалися за день до процедури на пірсинг “смайл” — це мав бути подарунок дитині на день народження. Донька сама знайшла студію, зробила передоплату, усе узгодили в Instagram. Ми спеціально приїхали з іншого міста — дорога недешева, але коли прийшли, нам сказали, що ніякого запису немає.
Показали переписку, після чого почалось: “адміністратор новий”, “майстер новий і не робить таку процедуру” і т. д. Замість вибачень — просто запропонували повернути передоплату й, начебто, шопер як компенсацію. У результаті — ні послуги, ні подарунка, ні шопера.
Про майстрів нічого сказати не можу, бо так і не скористалися послугою, але адміністратори — нуль професійності. Повна неорганізованість і байдужість до клієнтів.
Неприємний досвід, не рекомендую цю студію нікому. Просто фу.
не ожидал салон Винница
По этой ситуации в стране мы переехали в Винницу.
Хочу вам сообщить о том как в салоне тату относятся к клиентам , которые... Читати відгук Я постоянный клиент вашего заведения. Начинали мы еще с Харькова. Я и все мои знакомые ходили в ваш салон на ул пушкинской 42 Все в восторге и от сервиса и от качества работ.
По этой ситуации в стране мы переехали в Винницу.
Хочу вам сообщить о том как в салоне тату относятся к клиентам , которые хотят воспользоваться услугой в Виннице. Кроме хамства, безграмотности и непрофессионализма я ничего не заметил, при этом еще не попал в салон.
Переписку в инстаграм со мной вели 2 человека сначала мальчик, который не мог озвучить стоимость, при этом не понимая что мастер должен смотреть обьём работы по живому телу, постоянно называл не понятные стоимости. Потом включилась девушка и повышала свою самооценку исправляла ситуацию, доказывая что я не прав и учила манере общения с указанием, что салонов много.
После таких переписок, у меня пропало желание идти именно в этот салон.
Это мой первый опыт писать такие письма. А сколько людей просто уходят и ничего не пишут. При этом ваша компания теряет репутацию, рейтинг, клиентов благодаря вашим админам, которые не компетентны в таких вопросах.
В своей компании, я избавляюсь от таких работников, которые безответственно относятся к своим клиентам. Как поступите вы, зная о том что теряете прибыль, клиентов,репутацию-решать вам.