Светлана: В продолжение своего же отзыва от 12.12.2013, хочу добавить, что вчера 12.12.2013 мы в очередной раз звонили в техподдержку компании МТС. Выяснилось, что нашу заявку вовсе выкинули из активной очереди... интернет должны были починить 6 числа, однако, как пояснила девушка, когда техники не успевают выполнять заявки вовремя, они откладывают их... 13.12.2013
Светлана: Абсолютно не довольна работой технической поддержки! Домашний интернет не работает уже 8-ые сутки! Заявку приняли в прошлый четверг (№3014803 от 05.12.2013), сказав, что проблему устранят в течении 72 часов, потом пояснили, что в течении 5 рабочих дней, по истечении срока объявили, что заявка наконец-то передана ответственному работнику и проблему решат... 12.12.2013