Анна: К сожалению, так не кто со мной и не связался, операторы кол центра уже узнают по голосу!) Не решили проблему за 36 дней! Ко всему прочему еще и на otzyvua.net оставляю мои отзывы без комментариев (а где же привычное благодарим за Ваш отзыв). В общем игнор полный! Ну наверное для... 20.06.2018
Анна: Никому не пожелаю столкнутся с сервисным центром цитруса. Представьте на секунду что вы покупаете устройство в «чудесном» магазине цитруса. ИИИИ тааадам устройство загорается у вас в квартире (устройство на гарантии и чинилось только в сервисном центре цитруса). Что делает Цитрус? Дааа ни чего. Нервы треплет Вам!!! Сгоревшее устройство более 30... 19.06.2018
Анна: Убедительная просьба к руководящему звену Сервисного центра цитруса дать разъяснение по какой причине устройство (напоминаю это сгоревшее устройство) находится у вас уже 29-й день без каких-либо действий!?!!!! Дайте ответ, пожалейте своих сотрудников в кол центрах. Вооружите какой-либо информацией. Хотя бы элементарной, по типу руководство еще не приняло решение или мы... 13.06.2018
Анна: Сегодня 29-й день как мое устройство находится у вАС!!!! Злости нет придела, и кроме как негатива ваша компания не может вызывать нечего другого. Уважаемые потенциальные покупатели: задумайтесь!!! Покупки в цитрусе совершать комфортно, НО все что касается сервиса …. Это семь кругов ада!!!!! №ПР000107087 13.06.2018
Анна: Купленное в цитрусе моноколесо Ninebot One-E+ благополучно сгорело (подробности того, что пришлось пережить я упускаю)!!!!! Устройство было сдано 15.05.2018. Сегодня уже 06.06.2018 самое интересное что реакции ноль, не озвучивают никакой информации даже не перезванивают (а я была настойчива, по две заявки в день). Спустя две недели устройство отправили в Одессу,... 06.06.2018