Pavel: Приобретённая смарт-сим карта не работает. Техподдержка на протяжении двух недель на словах принимает заявления о проблеме, на деле - молчание. Попки из магазина и вообще отказываются общаться, ссылаясь на не их компетенцию. Написал досудебное... 10.05.2021
Pavel: Приобрёл смарт-сим карту, выполняю инструкцию по смене номера. Инструкция на упаковке карты - некорректная. Выполняю инструкцию, указанную на сайте - прошло уведомление о принятии заявки в работу, но прошло более 10 часов, и никаких действий. При этом телефон, в котором установлена новая карты, теперь отказывается видеть сеть. 28.04.2021
Pavel: Посылка из-за рубежа. С интервалом в два дня получаю sms-сообщение о том, что оно будет доставлено в ближайшее отделение (с чего это вдруг? - была оплачена курьерская доставка; но это вопрос традиционного мошенничества с формой доставки будет решать администрация торговой площади, и я призываю всех обманутых клиентов повторять данное действие,... 02.06.2019