Ludmila Nikiforova: Вы второй раз отправляете меня на гарячую линию. Укажите что там надо нажимать? Под пунктом сменить адрес доставки, мне предлагають лишь прислыть смс с ссылками. Оно не приходит. А на всех возможных сайтах и приложениях нет кнопки ИЗМЕНИТЬ АДРЕС. Нормально напишит что надо делать, кроме как отправлять туда, где ничем... 29.12.2017
Ludmila Nikiforova: Добрый день. Посылка: RO355882250EE во Львове, со статусом некорректные данные получателя. "Информационные центры" как и "чудо-чаты", молчат и отбиваются. Куда надо позвонить, чтобы Вы соизволили прислать уже куда нибуть ту посылку. И почему это не делаю Ваши сотрудники? Разве мой личный мобильный там не указан? В следующий раз, обязательно выберу... 29.12.2017