Pavlo Pryschepchuk: Вы писали что: Добрый день! Простите за задержку доставки. Посылка находится на отделении №268- ул. Малая Кольцевая, 10/1, доставка запланирована на 15.11.2017. Передали запрос на отделение относительно срочной доставки. Вам должно прийти сообщение и дополнительно позвонить наш курьер. Вы можете оформить претензию для получения компенсации за задержку в доставке. Обратитесь... 16.11.2017
Pavlo Pryschepchuk: Заказал товар в интернет магазине еще 2.11.17, отправили 4.11.17 службой доставки Meest-Express. Все проблемы начались почти стразу. После проверки через несколько дней статуса отправления, выяснилось что по данному трек номеру товар едет не ко мне. Перезвонил в магазин, где ответили что на руках накладная, в которой указаны до данному номеру... 14.11.2017