Олена: Очередной раз Новая Почта и некая Наталія Калина из отдела обслуговування бізнес Клієнтів находятся в очередном ударе слабоумия :) Ситуация. Отправили посылку клиенту услугой контроль оплаты. ТТН 20451277260031. Посылка приехала, пролежала в пачкомате и уехала обратно, но обратно не доехала. Связался с фулфилментом Новой Почты, который ответственный за отправку и... 08.11.2025
Олена: Я, ФОП, отправила посылку наложенным платежом, сервис Контроль Оплаты. Новая Почта выдала посылку покупателю не взяв с него оплату. Долго морозились и врали, что покупатель отказался от посылки и посылка едет назад. Посылка так и не приехала. Потом когда все сроки ожидания возврата посылки вышли, признали что посылка была... 20.10.2025