Олександр: Якщо ви витрачаєте час на пошук товару на сайті,то це не означає,що ви його купите навіть якщо ви його зарезервували. Товар продадуть іншому покупцеві в магазині,а ви шукайте далі 19.08.2025
Олександр: Якщо ви помилково поповнили рахунок два рази або поповнили рахунок старого номеру і т.п.,то відмінити поповнення і повернути кошти назад на банківську картку неможливо. Лайфселл-ви точно з 21-го століття? 09.06.2024
Олександр: Розуміння резерв товару в продавців і менеджерів немає. Якщо ви витрати час на пошук і бронювання товару,то це не означає що товар вас дочекається. Поки ви уточнюєте стан товару і чекає фото,його просто продасть іншому клієнту. І їм всеодно,що ви витрачаєте свій час на пошук підходящого товару по ціні і... 11.04.2024
Саша: В очередной раз подал заявку на подключение фринет,так как других провайдеров интернета в пригороде нет. Операторы сказали,что свободных линий нет и модернизации линий сейчас проводится не будут. На мой вопрос,когда последний раз проводилась модернизация,ответили,что два месяца назад. А когда сказал,что это ложь,так как я подаю заявки каждые 2-3 месяца в... 01.07.2020
Александр Грищук: В пригород Житомира,в Глубочице провели интернет,подключили 100 домов и все. В течении 3-х лет с 2016,каждые три месяца подаю заявку на подключение. Все время отвечают,что нет возможности провести модернизацию линии,так как оборудование задействовано на других участках. Зачем вы пролаживаете интернет на других участках,если не способны обеспечить интернетом желающих... 22.11.2019