Дмитрий: Хорошо, постараюсь иначе: НП - ублюдки! Свои косяки они прячут за недоступностью. Посылка, от которой зависит здоровье человека, не пришла вовремя. Попробуйте дозвониться по их телефону. Магазины, не связывайтесь с ними. Весь мат обратиться в вашу сторону. Это уже четвёртый случай безобразия со стороны нп. При том, что я не... 12.10.2017
Дмитрий: Вчера, чтобы получить посылку, пришлосьпровести более 30 минут в киевском отделении № 82. В ожидании своей очереди вотделении находилось до 15-ти человек. Работало всего два! оператора. При этом, одна из девушек обслуживала курьера какого-то магазина, что заняло у неё свыше 30 минут. Вы когда-нибудь разделите отделения в которых обслуживаются магазины... 28.02.2017
Дмитрий: Прошу руководство дать оценку действиям сотрудницы киевского отделения №82, по имени Ирина. Вчера, 1.07.16, в 18:50 я посетил отделение в расчёте получить перевод по системе Форпост. Все предыдущие разы мне указывали на одно и то же рабочее место заверяя, что выплатв производятся только там. В момент прихода на этом месте... 02.07.2016
Дмитрий: Звонил с просьбой изменить адрес доставки. Девушка-оператор указала, что груз в пути и предложила перезвонить через час, когда груз будет на пересылочном складе. Черз час молодой человек удивился, почему его коллега не оформила смену адреса доставки и заверил, что сделает это самостоятельно и в течении часа перезвонит. Спустя ещё полтора... 01.07.2016