Iana Kostikova: Вы удаляете отзывы?Просто потому, что не можете не способны их решить? Из-за ошибки работников Новой почты посылка поехала не туда. Когда выяснилось, оформили переотправку, но за это обязали платить получателя! Выходит, мы заплатили по двойному тарифу из-за ошибки сотрудников. Удаляю приложение новой почты и больше никогда не буду пользоваться ее... 11.12.2021
Iana Kostikova: Здравствуйте, Будьте добры, объясните, почему за ошибки работников Новой почты в итоге должен платить клиент? Посылка под номером 10038640918 была оформлена из с. Надлиманское (Одесская обл.) в г. Новая Каховка (Херсонская обл.). В итоге оказалось, что посылка доставлена в г. Херсон, отделение 2 и ожидает получателя. Обращение в службу поддержки... 10.12.2021