Наталия: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему представители МК не ответили на мое сообщение от 4 января "Заказы глобал. Уже все сроки исчерпаны"? На все остальные отзывы от 4 января ответили, а мой пропустили... 08.01.2017
Наталия: Здравствуйте! Хочу узнать о состоянии моих заказов G190PKS и G190P6S. Посылки прибыли в Украину ещё 21 декабря, а 28 декабря я передавала для таможни данные своего паспорта и сканы оплаты заказов (107 долларов и 90 долларов). Мне пообещали, что к Рождеству посылки точно уже придут. Но сегодня 4.01, а они... 04.01.2017
Наталия: Здравствуйте! Я пользуюсь "Модна каста" уже давно, практически никогда проблем не возникало, было только один раз, осенью 2015 года, но, Слава Богу, проблему быстро решили. А сейчас впервые столкнулась с тем, что мне перечислена не вся сумма денег на персональный счет за возврат заказа. Заказ M126MDR от 19.04.16г. Получен... 30.04.2016
Наталия: Вижу, что МК всё-таки решает проблемы постоянных клиентов в положительную для них сторону! Очень надеюсь, что и мой вопрос будет решён! Не люблю скандалить, поэтому просто прошу вернуть мне, как постоянному клиенту МК доступ к оплате наличными при получении посылки. Я очень удивилась, когда узнала, что меня заблокировали, т.к. "сижу"... 01.09.2015
Наталия: Прям расстроили сегодня с утра, аж настроение испортили. (((( Я постоянный клиент, есть Модна карта, и, конечно, благодаря её наличию, я делаю много заказов. Например, могу заказать одинаковые футболки, но разного цвета или разного размера. Чтоб выбрать то, что больше понравится, т.к. с модной картой бесплатная доставка и отправка. Много... 21.08.2015
Наталия: Хочу написать положительный отзыв, хотя писала и не очень хорошие, когда мне долго не возвращали деньги за майский возврат. Именно в мае-июне были проблемы в МК, я даже думала, что она обанкротится, но к счастью, все вошло в норму. Хочу сказать отдельное спасибо за быстроту возврата денег! Например, возврат оформлен... 30.07.2015
Наталия: Видимо, у МК, какие-то проблемы были именно с майскими возвратами, потому что сейчас всё нормализовалось. У меня только один заказ, за который деньги ещё не вернули, а за остальные всё пришло! 30.06.2015
Наталия: Сегодня у меня вдруг забрали бонус, который был зачислен ещё 20.11.14г. и действовал он до 20.11.15г. (Это был бонус по рекламной акции на год). Так вот, полгода его никто не трогал, он никому не мешал, а сегодня его вдруг забрали! С трудом списалась с оператором он-лайн, так мне девушка отвечает,... 11.06.2015
Наталия (Киев): Я уже писала тут несколько хороших отзывов о МК, но сейчас хочу написать немного нелицеприятный отзыв. Последнее время в МК сделали так, что операторам дозвониться невозможно, хоть и в 12 ночи и в любое время. Поставили автоответчик, что все операторы заняты, хотя, уверена, что на деле это не так. Раньше... 07.06.2015
Наталия (Киев): Я бы всё-таки хотела получить ответ на счёт модной карты. Вернее, у меня БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: верните модну карту в продажу в ближайшее время! Или, если у меня закончится срок моей карты, а новая ещё не поступит в продажу, то справедливо будет со стороны магазина продлить срок действия моей карты. Надеюсь,... 29.04.2015
Наталия (Киев): Я так понимаю, что ее хотят повысить в цене, либо сделать уже не на год, а на пол-года. А иначе зачем бы ее продажу приостановили? Это не радует... (( То срок возврата товара уменьшили, теперь вот что-то хотят поменять в модной карте (явно не в пользу покупателя)... Очень... 27.04.2015