Катя: Да здравствует дно! Говорить можно много - слушать никто не желает, ни одно предложение адресованное администрации по усовершенствованию функционала сайта за пять лет использования сайта так и не было применено. Площадка Шафа как магнит притягивает неадекватов, в тоже время реальных покупателей стало в разы меньше. Мало кто готов переплачивать дополнительные... 20.04.2024
Катя: Сервис ужасный, сайт зависает. Ответов от тех. поддержки нет, борьба с не добросовестными продавцами не ведется. Одни отписки формальные и вранье постоянное от представителей компании 06.03.2020
Катя: Переводы в категорию «Бизнес» это вообще нечто, соседка по дому, пенсионерка, продавала свои старые вещи, а ее профиль изменили. Пыталась помочь ей, показала как написать в тех.поддержку, ответ был стандартный и вообще не в тему обращения. Как итог могу сказать, что все, что говорят представители олх, вранье на 99.9%. 06.03.2020
Катя: Прочла ответ представителя олх: «Касательно заявления, о том, что мы не сотрудничаем с правоохранительными органами Украины. Это не так. Сервис OLX на постоянной основе сотрудничает с Киберполицией. Кроме этого, мы предоставляем юридическую помощь жертвам мошенничества. Также, вы вспомнили о переводе в категорию "Бизнес". Если человек продает частные предложения, то ему... 06.03.2020
Катя: Не верьте в басни про «безопасную» доставку ОЛХ. Сама пробовала - безопасность фиктивная. Вещь, которую я отправляла, успешно подменили сотрудники почты, естественно ее не забрал получатель, высказав при этом мне свое негодование. После чего произошла обратная доставка. Когда обнаружила подмену сразу же написала претензию. Но как обычно, почта и олх... 31.01.2020
Катя: Хочу рассказать свою историю, мне уже не нужны липовые «извинения» и желание разобраться в ситуации, это нужно было делать сразу. Сейчас хочу просто предостеречь тех, кто еще думает начать использовать их услуги, возможно для кого-то станет уроком или сбережет деньги и время. Мою учетную запись на протяжении одного месяца заблокировали... 24.01.2020