Максим: Уже писал про ситуацию с тем, что посылку доставили не туда. Хочется дополнить после очередного напряженного общения с службой "поддержки", и оставить отзыв о работе этой службы. Они в свою очередь признаю что проблема по их техническим причинам, но никак решать её они не намерены. Получается по смыслу суть такая:... 09.01.2020
Максим: Еще раз кратко о ситуации: Новая Почта в одностороннем порядке изменила точку доставки с почтомата на отделение. Я заказывал посылку на почтомат потому что её поздно отправляли, я был уже не в городе и пока не знаю когда вернусь - в почтомате забрать может её другой человек, если я его... 08.01.2020
Максим: Так вышло, что посылку отправляли когда я уже был не в городе и не знал точно когда вернусь, поэтому попросил отправить в Почтомат - на сайте написано, что после доставки мне придет СМС-пароль для открытия ячейки, ну я и решил, что если не успею - попрошу кого-то из знакомых забрать... 08.01.2020