Анна: Доброе утро! Вчера 17.02.20 получила заказы № M3ARM0F, M3ARLS2, однако в программе Каста ( личный кабинет) не отражена операция получения данных заказов. Эти заказы отображены как "находятся в отделении". Но это очень странно, поскольку я заказы получила. Прошу перевести полученные 17.02.20 мной заказы в статус "полученные". Просьба в связи с... 18.02.2020
Анна: Добрый вечер! Сегодня вечером смотрю- почему-то отменили заказ № K39R08A, но бонусов нет. Почему? Объясните, пож-та, где бонусы и почему отменили заказ? 17.01.2020
Анна: Поздравляю с наступающим Новым годом сотрудников Каста, а также нас- клиентов. Будьте здоровы! И не огорчайтесь так от состоявшихся или не состоявшихся покупок (и от того, что сопутствует этому)- не стоит это того. Философски относитесь к процессу и будет все хорошо. 29.12.2019