Заказать машину в Uber очень легко, достаточно загрузить одноименное мобильное приложение Uber, указать адрес. Тариф на подачу машины в Uber сразу виден пассажиру. Оплата в Uber производится как безналичным расчетом (банковская карта), так и наличными.
Рейтинг водителей Uber напрямую зависит от отзывов пассажиров Uber. Отзывы водителей Uber, показывают, что работа...
детальніше
Почему нет никаких мер наказания для водителей? - Відгуки про Uber
відгук
Коментарі до відгуку
Я теж працювала за копійки в державній установі певний період, але обов'язки свої виконувала чесно.
С одной стороны, мне жаль в этой ситуации водителя, который, в общем-то, как-бы, не виноват, так как человек может банально не знать города. Его так вел навигатор. Ну а с другой стороны - почему я должна за это доплачивать? Потому что у убера хитрые навигаторы, которые ведут водителя кругами, а у владельцев данного сервиса невыносимое желание нажиться на клиентах? И такая ситуация была не одна. После данных ситуаций я перестала пользоваться этим сервисом. Разочаровалась в нем полностью.
А что касается вашей подружки, тут такая же проблема. Водители у нас со знание города есть, навигаторы убера им не надо. Привезли бы кратчайшим путем только не за такие деньги. А так получается что стоимость авто в Украине, топлива, запчастей, ого го го в $. Дорог нет. Пробки в городе 7-10 баллов. А тарифы никакие.
Да и вообще, пассажиры всегда во всем виноваты. Пассажиры всегда плохие, а водители хорошие. Пассажиров штрафуют, а водителям все можно, так выходит?
У меня вообще складывается впечатление, что Вы и есть тот самый водитель. Только так я могу объяснить Ваши попытки рьяно защитить того водителя. Думаю, пассажиры меня поймут.
Что касается заказов - я понимаю, что заказы приходят автоматически. Но я повторю еще раз - пользовалась убером часто и ни разу не было, чтобы принимали заказ за 20 минут до завершения предыдущей поездки. Это нонсенс.
А касательно стоимости - почему меня должен волновать тот факт, что у водителей снимают 25% стоимости поездки и они работают якобы за копейки? Водителя разве волнуют проблемы пассажира? Почему если мне была озвучена одна стоимость, я должна платить на 50 гривен больше? Потому что водителю захотелось покружить по городу? Меня это волновать не должно не коим образом - сказано 80 гривен, значит я должна платить 80 гривен и ни на копейку больше (не считая добровольных чаевых). И дело тут не в жлобстве как вы сейчас подумаете, а в справедливости и принципе. Я зарабатываю хорошо, но не собираюсь набивать карманы владельцев этой сети такси. Это настоящий обман.
Почитайте остальные отзывы, здесь таких полно.
Тут такой вариант с 20 минутами, ближайший водители что были возле Вас не брали Ваш заказ. Заказ переходил постепенно к следующему водителю. И тут принял водитель который завершал поездку, и должен был быть у вас через 20 минут. Ладно водитель ехал не обратил внимание сколько времени и километров до Вас, ему сказали не пропускать и принимать все заказы подряд вот он так и работает. Но для вас нонсенс ждать 20 минут машину, вот могли сразу в течении 2 минут после заказа отменить поездку и не ждать убер. Мне кажется что там еще проблема в месте вашего расположения куда вы заказывали авто, почему не кто не хотел к вам ехать.
По поводу фиксированного тарифа 80 грн, это скорее всего не в убер, тут нет фиксы, цена могла изменится в большую сторону даже если водитель поехал бы оптимальным маршрутом. Просто к цене еще бы прибавили время простоя в пробке, что повлияло бы в дальнейшем на тариф. Так же бы не рекомендовал водителям делать такие маневры. Так как у каждого пассажира после поездки есть возможность написать в support убера, с просьбой пересчета поездки из-за не оптимального маршрута выбранным водителем. Часто убер пересчитывает и делает скидку на разницу на следующую поездку пассажиру.
Я тут прочитал почти все отзывы. Что могу сказать, да согласен иногда с тарифами перегибают. Но когда большой тариф не кто пользователя не заставляет нажимать кнопку заказать. Большой тариф для того и сделан чтобы отсеять большинство желающих поехать, так как не хватает на всех машин.
По поводу обмана и снятия 40 грн за подачу, машину не видел а у меня с карточки сняли деньги без моего на это разрешения. Объясняю для такого действия водителю необходимо прибить по адресу и простоять там 5 минут и не меньше, только после того он может отменить поездку и сделать штраф 40 грн. Так что не рискуйте и выходите вовремя. Для тех кто не местный рекомендую подключать геолокацию и тогда водитель вас сразу найдет даже если вы чуть ближе или дальше указанного адреса в заказе. И чтобы тут не писали в отзывах все наверно сталкивались с тем, что заказали такси через диспетчера за 80 грн, и через 20 минут приходит смс что машина не найдена. А убер он хоть приезжает.
И по поводу тарифов они на самом деле частенько перегибают. Я за честность. Я согласна заплатить дороже если мне об этом было сказано до поездки, но не после, когда выбора уже нет. Все таки часто разница почти вдвое выше первоначальной.
Я понимаю, что водители не виноваты, их поставили в такие рамки, но ведь вины пассажиров тоже нет.
Очень благодарна Вам, что Вы доходчиво все объяснили, без хамства и наездов. Окончательно разочаровалась в убере.
Как описал человек выше мы до окончания поездки вообще не видим никакой стоимости за данную поездку, она рассчитывается по формуле:
25грн подача автомобиля + 4,5грн/км + 1,5грн/мин в пути, если действуют коэффициенты то вся сумма умножается на коэффициент. Для поездок более 20км предусмотрена доп оплата с 21-го км +4,5грн за км.
Для примера: маршрут 10км стоимость будет рассчитываться так:
25грн + (10км*4,5грн) + (15мин*1,5грн) = 92,5грн
это чистый тариф, время в пути взято из расчета средней скорости 40км/ч, в киеве быстрее редко получается ехать, а зачастую все намного плачевнее.
Таким образом ни Убер заранее ни тем более водитель не могут дать Вам точного ответа на вопрос сколько будет стоить Ваша поездка. К сожалению это проблема ценообразования
Убера, водители к этому никакого отношения не имеют.