Дмитрий Відгук додано 7 березня, 2019 год188 переглядів
Заказывал ранее товар. Написано бесплатная доставка по Китаю, они плюсуют 20 юаней, и выставляют счет. Потом товар едет по непонятным маршрутам. Товар обычный, не бренд. Ехал ко мне 3 недели. А я заказывал, повелся на рекламу - сутки. Счет выставили по полной. Коробку в коробку, куча скотча. В итоге упаковка весила полкилограмма. И выходит меня развели еще на 8 баксов. Вот и весь бизнес по украински. Никогда не обращусь к ним. Такой же товар вез через сервис новой почты, вес был такой как нужно, никакого дополнительного веса. И цена ниже на весе и доставке. А отзывы саме себе катают по ходу.
Переваги:
Не увидел
Недоліки:
Доставка не сутки. Добавляют вес коробки в Украине.
Если продавец указывает бесплатную доставку - она отображается на сайте , перед закупкой менеджер всегда уточняет отправит ли продавец по Китаю бесплатно. Если продавец отказывается - клиенту выставляют вопрос о том, что доставка с данного магазина 20 юаней и на выбор "Закупить" либо "Отказаться". Так же , Вы всегда через "Задать вопрос по товару продавцу" можете уточнить о том, оплатит ли продавец доставку по Китаю. Возможно, у него есть минимальный заказ при котором продавец оплачивает доставку.
"Товар обычный, не бренд." - у нас не имеет значение бренд или обычный.
Если в товаре есть магниты\батарей\аккумуляторы\жидкость - срок доставки 10-12 рабочих дней, при условии что продавец сразу отправит товар по Китаю.
"куча скотча." - Дополнительные упаковочные материалы используются для обеспечения прочности коробки, клиент НЕ оплачивает их вес.
"Коробку в коробку, " - Вес коробки в обязательном порядке входит в вес посылки на всех международных почтово-курьерских компаниях. Товары в Украину поступают также в больших коробках, вес которых распределяется на всех клиентов. Упаковка выбирается в зависимости от плотности и объема товара, чтобы обеспечить целостность и сохранность полученного груза во время транспортировки.
Все правила указанны в разделе "Доставка и оплата" , так же в разделе "Часто задаваемые вопросы". Перед оплатой заказа Вы подтвердили то, что ознакомлены с ними.
"А отзывы саме себе катают по ходу." - предоставьте,пожалуйста, проверенную информацию о том, что мы пишем отзывы себе самостоятельно.
"предоставьте,пожалуйста, проверенную информацию о том, что мы пишем отзывы себе самостоятельно."
искал отзывы про вашу фирму, наткнулся на этот сайт. готов был заказывать, но как начал проверять кто вам пишет отзывы, передумал))) зачем вы так палитесь ))) от 1го человека 5-10 отзывов только про вас, больше ни про кого. ))) увольте тех кого наняли, наймите других, которые правильно будут это делать. если реальных отзывов нету.
Добрый день! Доказывать что-либо не имеет смысла, так как за 9 лет работы компании никогда не заказывали услугу "Накрутить отзывы". То, что клиент хочет - он пишет. Выбор только за нашими клиентами. Так же, мы ожидаем достоверную информацию о том, что мы "покупаем накрутку".
О -даааа. Как вы быстро реагируете на негативный отзыв. А ничего, что у меня есть квитанция китайская, вы забыли ее вынуть. И там нет службы ЕМС которую вы так пропагандируете!
На один негативный сразу куча позитивных. Или вам предоставить контакты человека, у которого вы ранее заказывали услугу отзывов? Про вас очень много отзывов есть, и за последних 2 года много негативных. Может пора пересмотреть политику, а не отвечать - сам виноват.
Через почту, никто мне дополнительно не упаковывал, не нужно умничать.
На все вопросы приходит ответ в течении рабочего дня. Мы работаем с службой емс либо экспресс(ускоренная по Китаю) в зависимости от Вашего выбора.
"Или вам предоставить контакты человека, у которого вы ранее заказывали услугу отзывов?" - там указанны точные данные с предоставлением всех отзывов и информации о заказе\оплате услуги? Да, предоставьте, пожалуйста. Мы ничего не скрываем. Каждый клиент может оставить любой отзыв, на свое усмотрение.
"Про вас очень много отзывов есть, и за последних 2 года много негативных." - к сожалению, не всегда все получается идеально, мы стремимся к тому, чтобы доставить максимально быстро и качественно Ваш товар и любой другой заказ. Не на все аспекты мы можем влиять. Такие как продавец, таможенная служба, праздники, эмбарго( которое было в Киеве, но мы все равно получали груз), погодные условия и тд. Процесс доставки сложный и многогранный.
"Через почту, никто мне дополнительно не упаковывал, не нужно умничать." - что именно дополнительно не упаковали? Предоставьте фото полученной посылки и на весах.
Так же уточните номер личного кабинета и заказа, для более детального рассмотрения Вашей ситуации.
по поводу веса, уже все предоставлял не однократно. найдете по сообщениям, если у вас таких случаев не было, тогда это за минуты. так как я обращался в службу поддержки и чат. и ничего внятного не получил. шаблонные ответы.
UA-TAO.com удобный и надежный способ приобретения товаров из китайского интернет-магазина Taobao.com. UA-TAO также осуществляет авиа доставку комерческих партий грузов из Китая в Украину.
Сервис ниже среднего - Відгуки про ua-tao.com
відгук
Коментарі до відгуку
Если продавец указывает бесплатную доставку - она отображается на сайте , перед закупкой менеджер всегда уточняет отправит ли продавец по Китаю бесплатно. Если продавец отказывается - клиенту выставляют вопрос о том, что доставка с данного магазина 20 юаней и на выбор "Закупить" либо "Отказаться". Так же , Вы всегда через "Задать вопрос по товару продавцу" можете уточнить о том, оплатит ли продавец доставку по Китаю. Возможно, у него есть минимальный заказ при котором продавец оплачивает доставку.
"Товар обычный, не бренд." - у нас не имеет значение бренд или обычный.
Если в товаре есть магниты\батарей\аккумуляторы\жидкость - срок доставки 10-12 рабочих дней, при условии что продавец сразу отправит товар по Китаю.
"куча скотча." - Дополнительные упаковочные материалы используются для обеспечения прочности коробки, клиент НЕ оплачивает их вес.
"Коробку в коробку, " - Вес коробки в обязательном порядке входит в вес посылки на всех международных почтово-курьерских компаниях. Товары в Украину поступают также в больших коробках, вес которых распределяется на всех клиентов. Упаковка выбирается в зависимости от плотности и объема товара, чтобы обеспечить целостность и сохранность полученного груза во время транспортировки.
Все правила указанны в разделе "Доставка и оплата" , так же в разделе "Часто задаваемые вопросы". Перед оплатой заказа Вы подтвердили то, что ознакомлены с ними.
"А отзывы саме себе катают по ходу." - предоставьте,пожалуйста, проверенную информацию о том, что мы пишем отзывы себе самостоятельно.
искал отзывы про вашу фирму, наткнулся на этот сайт. готов был заказывать, но как начал проверять кто вам пишет отзывы, передумал))) зачем вы так палитесь ))) от 1го человека 5-10 отзывов только про вас, больше ни про кого. ))) увольте тех кого наняли, наймите других, которые правильно будут это делать. если реальных отзывов нету.
На один негативный сразу куча позитивных. Или вам предоставить контакты человека, у которого вы ранее заказывали услугу отзывов? Про вас очень много отзывов есть, и за последних 2 года много негативных. Может пора пересмотреть политику, а не отвечать - сам виноват.
Через почту, никто мне дополнительно не упаковывал, не нужно умничать.
"Или вам предоставить контакты человека, у которого вы ранее заказывали услугу отзывов?" - там указанны точные данные с предоставлением всех отзывов и информации о заказе\оплате услуги? Да, предоставьте, пожалуйста. Мы ничего не скрываем. Каждый клиент может оставить любой отзыв, на свое усмотрение.
"Про вас очень много отзывов есть, и за последних 2 года много негативных." - к сожалению, не всегда все получается идеально, мы стремимся к тому, чтобы доставить максимально быстро и качественно Ваш товар и любой другой заказ. Не на все аспекты мы можем влиять. Такие как продавец, таможенная служба, праздники, эмбарго( которое было в Киеве, но мы все равно получали груз), погодные условия и тд. Процесс доставки сложный и многогранный.
"Через почту, никто мне дополнительно не упаковывал, не нужно умничать." - что именно дополнительно не упаковали? Предоставьте фото полученной посылки и на весах.
Так же уточните номер личного кабинета и заказа, для более детального рассмотрения Вашей ситуации.
Уточните код личного кабинета, для более детального рассмотрения Вашей ситуации.