В торговом комплексе "МАГЕЛАН" можно найти практически все группы товаров. Здесь представлено много известных торговых марок. Вы получаете возможность насладиться процессом шопинга в комфортных условиях, вкусно пообедать в ресторанах и кафе.
В торговом комплексе "МАГЕЛАН" вы можете ознакомиться со следующим ассортиментом товара:
- одежда и обувь для детей и взрослых
детальніше
Відгуки про ТЦ МАГЕЛАН
Кому не нравится , вспомните " Фору", " Сильпо" тот же " Мега маркет" , чего только стоит магазин " Велика кишеня" . По поводу " выбили на кассе не то" , так я не знаю ни одного магазина где есть идеальный порядок - везде одно и тоже только в малой и большей мере и " Магелан" как раз в идеальном порядке для такого обьема товара, если брать в процентном соотношении.
Я на кассу подхожу с приветствием, а Вы " Витуся" как подошли? Я никогда себе не позволяю говорить по телефону когда меня обслуживают в магазинах - это не культурно как минимум ( поставте себя на место кассира - было бы приятно?), и ребенка своего так учу - и здороваться и прощаться и говорить " спасибо" А Вы " Викуся"? Что то из этого сказали? Я сама кладу молоко, колбасу , муку, рыбу в кулек - это я считаю нормально, а не ждать от кассира .
Меня удивляют люди, которые садят с ногами в тележку детей и тут же кладут хлеб, булки , колбасу....., а на кассе упаковывают тот же товар в кульки одноразовые, наверное , что бы не запачкать пакет..... Считаю таких людей крайне не умными, как минимум.
Удачи всем!
1 згоден 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Потому что надо учить не покупателей,а кассирш и весь обслуживающий персонал-как надо работать в сфере обслуживания!!!
Почему в макдональдсе ни один кассир не хамит?! Да потому что политика обслуживания в этой сфере на первом месте!
И хамство там наказуемо,а в маркетах (типа Магелана) хамство на первом месте!!!
Акции , которые рассказывают кассиры ( недавно было 3) ( для справки обслуживает кассир 400-600 человек , а в выходные больше) Утром, обычно люди которые решают, что в магазине должно быть много размена приходят просто поменять деньги, купив мелочь ( стикер кофе ...) Мало кто дает утром мелкие деньги , у соседок поменять - проблема, т к также работают , в центральной кассе тоже мало - привозят 1 раз в неделю.
Работают весь персонал 3/3 по 13 часов , выходят на обеды и перекуры строго по времени - 2 перерыва по 15 минут и 2 обеда по 30 минут ( ЭТО за 13 часов работы за ком-пьютером!) Это все контролируется службой внутренней охраны , вплоть за опоздание с перерыва штраф 50 грн)
Покупатели проходят со своим настроением ( кассир здоровается моло кто отвечает, не говоря уже об "с улыбкой"), казалось бы мелочь, но мне было бы не приятно, что бы мне не ответили на приветствие.
Субботы и воскресенья представления для детей, розыгрыши и живая музыка ОЧЕНЬ ГРОМКО И ВОЗЛЕ КАСС!!!!!! Стараюсь ходить до этих мероприятий.Не хочу ходить в шуме.
Контрольные закупки происходят постоянно ( с дальнейшими штрафами) и много - много другого. Не выложеный товар с тележки покупателя - обьяснительная с кассира и возможно штраф, случайно не пробитый товар - пакет или не умноженый на количество - обьяснительная - штраф, постоянные пересчеты касс ( с " + " или " -" обьяснительна и думаю штраф)Да много чего у них " веселого за день...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что , я думаю, Вы найдете для себя тех кассиров , которые будут для Вас ,как и для меня ,уже почти родными людьми. Удачи!
ДА! Тренинги, кстати у персонала " Краины" проходят регулярно.