Владимир васильевич Відгук додано 5 лютого, 2022 год68 переглядів
11.10.2021г получил соообщение на эл.почту от ЦКС о том,что мой счетчик гор. воды снят с учета в связи с просрочкой срока проверки ,а начисление по норме потребления сделано задним числом с 1.09.2021г. Интернетом не пользовался, комьютер стоял больше года поломанным а по телефону не перезвонили — он есть в базе цкс, разбирался сын. Дозвониться по тел. ЦКС 227-40-40 нельзя,*по секрету* узнал у сотрудника ЦКС на Маяковского 26,что записаться в эл.очередь можно в выходные дни с 24-00 до утра. Записался на два дня подряд (люди в очереди сказали что ЦКС будет затягивать ответ, требовать доп.справки) на 10 и 11 ноября т. е. через месяц,до этого все дни были заняты. Горячей водой от Киевтеплоэнерго не пользуюсь более 5 лет,установлен бойлер. Тем временем специалист Киевтеплоэнерго проверил пломбы (общую и на самом счетчике ) пломбы не нарушены, записал показания счетчика -которые не менялись более 5 лет(я их ежемесячно передавал, не передал только 30 сентября),отразил это в акте. Подсказали ставить новый счетчик,т.к. старый может не пройти проверку-лишняя трата денег.Потом я установил новый счетчик, опломбировал его,снова осмотр старого счетчика акт-замечаний нет. Отключиться от ГВС как раньше так и сейчас не разрешают, каждый месяц передаю показания 0-0, т.е.я на крючке у ЦКС, не передал показания насчитают по нормам. На прием попал к Ирине Глущенко и началось: Я акт о количестве проживающих принимать не буду (сын с 2018г живет отдельно) принесите квитанции что сын оплачивает гор.воду, я говорю что там не Киевтеплоэнерго,а Еврореконструкция -какое отношение вы имеете к ней, ну ладно,только я категорически возьму оригинал,я говорю что он нужен мне, в конце концов взяла копию, и так по каждому вопросу — или препирательства с ее стороны или *космический ответ*, совершенно не по сути вопроса , наверное очень ценный работник для руководства ЦКС с целью отфутболивания посетителей. Главное ее требование в словесной форме-принесите акт о перепроверке старого счетчика, причем в письменных ответах ЦКС этого нет, я отвечаю что поставил новый счетчик и лишних денег у меня нет, тем более,что я не пользуюсь гор. водой Киевтеплоэнерго 5 лет. Я ушел в шоке от такого приема,копию моего заявления мне не дали, на следующий день пришел за копией, все моего заявления нет- ушло,пишу новое все то же ,беру копию. Под моими заявлениями стоит подпись бухгалтер Глущенко, а под ответами ЦКС Зам. Начальника управления Глущенко - кто она на самом деле? Короче ответ пришел почти через два месяца после подачи заявления,сняли начет на 50 % За месяц до приема записываюсь снова, прием 20.12 2021г, на это время еще ответа нет, в устной форме Ирина Глущенко дает ответ-сняла 50% начета,а если бы вы не давали акт о кол-ве проживающих,я сняла бы все. Она не понимает ,что говорит, как акт мог помешать снять все ,он наооборот помогает ! Пишу новое заявление с просьбой снять все, называю это- приписки , в устной форме получаю заверение что все снимут, ухожу. Получаю ответ 29.01.2022г под копирку предыдущий ответ!На новое заявление ответа нет! НА приеме первый раз присутствовало3 чел.,второй раз 2чел.-а записаться нужно за месяц. Окно заклеено бумагой, наверное чтобы не было видно что происходит внутри. Я предполагаю,что это политика руководства ЦКС : большие потери теплоэнергии по разным причинам,одни не хотят платить, другие не могут, поэтому все это происходит, а сколько таких как у меня незаконных начислений в огромной сумме долга Киевтеплоэнерго ? Мне 66 лет, в детстве дед Панас говорил: отака .... малята, любі хлопчики й дівчата !
ЦКС в Деснянском р-не, Маяковского 26 - Відгуки про Центр коммунального сервиса
Дозвониться по тел. ЦКС 227-40-40 нельзя,*по секрету* узнал у сотрудника ЦКС на Маяковского 26,что записаться в эл.очередь можно в выходные дни с 24-00 до утра. Записался на два дня подряд (люди в очереди сказали что ЦКС будет затягивать ответ, требовать доп.справки) на 10 и 11 ноября т. е. через месяц,до этого все дни были заняты.
Горячей водой от Киевтеплоэнерго не пользуюсь более 5 лет,установлен бойлер. Тем временем специалист Киевтеплоэнерго проверил пломбы (общую и на самом счетчике ) пломбы не нарушены, записал показания счетчика -которые не менялись более 5 лет(я их ежемесячно передавал, не передал только 30 сентября),отразил это в акте.
Подсказали ставить новый счетчик,т.к. старый может не пройти проверку-лишняя трата денег.Потом я установил новый счетчик, опломбировал его,снова осмотр старого счетчика акт-замечаний нет. Отключиться от ГВС как раньше так и сейчас не разрешают, каждый месяц передаю показания 0-0, т.е.я на крючке у ЦКС, не передал показания насчитают по нормам.
На прием попал к Ирине Глущенко и началось: Я акт о количестве проживающих принимать не буду (сын с 2018г живет отдельно) принесите квитанции что сын оплачивает гор.воду, я говорю что там не Киевтеплоэнерго,а Еврореконструкция -какое отношение вы имеете к ней, ну ладно,только я категорически возьму оригинал,я говорю что он нужен мне, в конце концов взяла копию, и так по каждому вопросу — или препирательства с ее стороны или *космический ответ*, совершенно не по сути вопроса , наверное очень ценный работник для руководства ЦКС с целью отфутболивания посетителей.
Главное ее требование в словесной форме-принесите акт о перепроверке старого счетчика, причем в письменных ответах ЦКС этого нет, я отвечаю что поставил новый счетчик и лишних денег у меня нет, тем более,что я не пользуюсь гор. водой Киевтеплоэнерго 5 лет.
Я ушел в шоке от такого приема,копию моего заявления мне не дали, на следующий день пришел за копией, все моего заявления нет- ушло,пишу новое все то же ,беру копию.
Под моими заявлениями стоит подпись бухгалтер Глущенко, а под ответами ЦКС
Зам. Начальника управления Глущенко - кто она на самом деле?
Короче ответ пришел почти через два месяца после подачи заявления,сняли начет на 50 %
За месяц до приема записываюсь снова, прием 20.12 2021г, на это время еще ответа нет, в устной форме Ирина Глущенко дает ответ-сняла 50% начета,а если бы вы не давали акт о кол-ве проживающих,я сняла бы все. Она не понимает ,что говорит, как акт мог помешать снять все ,он наооборот помогает ! Пишу новое заявление с просьбой снять все, называю это- приписки , в устной форме получаю заверение что все снимут, ухожу.
Получаю ответ 29.01.2022г под копирку предыдущий ответ!На новое заявление ответа нет!
НА приеме первый раз присутствовало3 чел.,второй раз 2чел.-а записаться нужно за месяц.
Окно заклеено бумагой, наверное чтобы не было видно что происходит внутри.
Я предполагаю,что это политика руководства ЦКС : большие потери теплоэнергии по разным причинам,одни не хотят платить, другие не могут, поэтому все это происходит, а сколько таких как у меня незаконных начислений в огромной сумме долга Киевтеплоэнерго ?
Мне 66 лет, в детстве дед Панас говорил: отака .... малята, любі хлопчики
й дівчата !
відгук
Коментарі до відгуку