Заказ обрабатывался около двух дней, перезвонили сразу, а вот отправили только на следующий день. Из плюсов - это цены, одни из лучших в сети, ассортимент. Правда не хватает отзывов на товары.
Может вы Андрей не помните, но деньги вам вернули. Зачем пишите, что потеряли 900?. Вводите людей в заблуждение. Если мы отправляем испорченный товар по вашему мнению, какую цель мы приследуем? Нам не выгодно отправлять испорченный товар. И при получении заказа на почте, нужно осматривать товар, а то всякое бывает, взяли домой, пользовались, а потом он почему то испорчен.
Неделю назад при заказе попросили оставить отзыв. Перезвонил парень, спросил о виде оплате. Заказывал наложкой. На почте проверил на вид на сохранность. При работе также все ок. Что ещё нужно от магазина? Все ок. Спасибо!
Андрей, Новая почта запачкала товар при перевозке. И это было доказано. А вы нахамили нашему менеджеру. Так кто быдло? Надеемся вы понимаете иронию. НЕ будьте дартаньяном, все виноваты - а вы молодец.
Все правильно секс шоп делает. Нужно избавляться от таких клиентов. Почему магазины отправляют наложенным платежом? Потому, что вам доверяют, вы же говорите, что заберете, а потом всяческими способами прячетесь и не забираете. Так что не надо говорить, что не получилось, вы же взрослый человек и несете ответственность за свои поступки. На сколько я знаю, сейчас тарифы на Новой почте достаточно... Читати відгук Все правильно секс шоп делает. Нужно избавляться от таких клиентов. Почему магазины отправляют наложенным платежом? Потому, что вам доверяют, вы же говорите, что заберете, а потом всяческими способами прячетесь и не забираете. Так что не надо говорить, что не получилось, вы же взрослый человек и несете ответственность за свои поступки. На сколько я знаю, сейчас тарифы на Новой почте достаточно высокие. Человек, который сверху написал отзыв, почему вы не оплатили стоимость доставки? У меня бывало, что я не забирал посылки, но я оплачивал расходы Новой почты. Так что не надо ныть, а надо быть человеком.
Не супер, но хорошо
Сатисфаер - я довольна
Правда для Андрея
Зачем пишите, что потеряли 900?. Вводите людей в заблуждение.
Если мы отправляем испорченный товар по вашему мнению, какую цель мы приследуем? Нам не выгодно отправлять испорченный товар.
И при получении заказа на почте, нужно осматривать товар, а то всякое бывает, взяли домой, пользовались, а потом он почему то испорчен.
Мариуполь, клиент
Перезвонил парень, спросил о виде оплате.
Заказывал наложкой. На почте проверил на вид на сохранность. При работе также все ок.
Что ещё нужно от магазина? Все ок. Спасибо!
Для Андрея
Так кто быдло? Надеемся вы понимаете иронию. НЕ будьте дартаньяном, все виноваты - а вы молодец.
О клиентах