TopRent прокат и аренда авто
TopRent это сервис по прокату и аренде автомобилей в Украине. Компания под этим название существует недавно, но имеет опытный и квалифицированный персонал со знанием своего дела, а так же обширный и разносторонний автопарк.
Все автомобили содержатся в исправном тех состоянии и опрятном виде.
В стоимость аренды уже включено страхование гражданской...
детальніше Рейтинг 4.3 з 5 на підставі 3 відгуків
Прокат автомобілів
Попала на великі растрати та аферу
Нам прикро що у Вас трапилась така ситуація, але видаліть будь ласко відгук, він не про нашу компанію!
Плюсы и минусы ТопРент аренда авто (Toprent)
Царапина и (как утверждают представители фирмы) вмятина дверей справа (задел лавочку) - 300 долларов залога остались у компании. Машину признали непомытой, но и вручили мне ее не так чтобы супер-чистой (сотрудник вез машину по дождю). Спорить не стал.
Из двух месяцев... Читати відгук Автомобиль ФордФиеста был в прокате больше двух месяцев, в общей сложности я заплатил за аренду около 42000 грн.
Царапина и (как утверждают представители фирмы) вмятина дверей справа (задел лавочку) - 300 долларов залога остались у компании. Машину признали непомытой, но и вручили мне ее не так чтобы супер-чистой (сотрудник вез машину по дождю). Спорить не стал.
Из двух месяцев пользования автомобилем - что происходило:
- Модем вай-фай (за который я месяц дополнительно платил) практически не работал. Редко включался, при том, что передвигался я преимущественно по населенным местам
- неудобный ремень пассажира. Плотно впивается. Не проверял лично, делюсь отзывами пассажиров (и спереди, и сзади), приходилось регулировать, подкладывать ткань, подушки и т.д.
- регулярно меняются юридические лица. Оплачивал примерно раз в 1-2 недели, бывало такое, что путали реквизиты (просили оплатить на старые, при доп.вопросах - уже на новые). К счастью, задавал доп. вопросы.
- дважды неправильно посчитали сумму при продлении аренды. Пересчитывали вместе.
- при сдаче авто - менеджер пофотографировал, сказал, что пара дней уйдет на экспертизу. В течение 11 дней никто не связался. Когда уже я связался с ними, написали: "а, так сразу все решили, на основании договора и акта залог остается у нас". Браво.
Из плюсов - сама машина.
Из минусов - все вышеперечисленное. Коммуникация ужасная. Регулярно "извините, приносим извинения, к сожалению" и т.д., но была возможность наблюдать качество работы в течение 2 месяцев, изменений в лучшую сторону не было.
Нет претензий к 8000 утраченного залога - но уважаемые ТОПРЕНТ, оставив у вас 42000 (а считая залог - 50000 грн.), я рассчитывал на качественную коммуникацию.
Разочарован.
С ув.,
(при необходимости предоставлю интересующимся больше деталей по тел. 0994359795)
К сожалению на этом ресерсе мы не так часто просматриваем информацию и от него нет обратной связи о написании отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Немного ответов с нашей стороны по поводу комуникации, с Вами,
Мы всегда были на связи и старались сделать все максимально комфортно.
К сожалению есть нюансы в налоговом законодательстве и форме работы нашего проката, мы приносим извинения, что Вы попали на смену его формы и это вызвало неудобства. Но так как вы продлевали, то неделя, то две, платили пост фактом, да были изминения просчетов и реквизитов.
По поводу возврата авто, это было если не ошибаемся 01,00 ночи в аэрапорту в пятницу или на выходных. Да менеджер Вам говорил что оценят и свяжутся, но к сожалению из-за большрой нагрузки в летний сезон, он не передал этой информации ответственному лицу - опять таки приносим извинения и готовы компенсировать это в виде скидки/безсплатных доп услугах.
По поводу сколько и за что Вы оплатили, не считали, но это никаким образом не влияет, на то что Вы повредили автомобиль и не поставили нас в известность! По факту там замена двух дверей по правой стороне с покраской их же и окрас/полировка крыла заднего ( зацепили лавочку или столбик) с Вас удержали залог и все, этого даже на ремонт, а не замену не достаточно, но из-за такого срока аренды, мы закрыли на это глаза и сами решим со страховой компанией.
Да, в пик сезона коммуникация имеет нюансы, мы приносим свои извинения и готовы за это компенсировать определенные моменты или услуги, всегда готовы к диалогу.
Мы стараемся быть лучше и работаем над улучшения штата, надеемся при следующем визите к нам, мы исправимся и Вы это сможете ощутить на себе! Показати 1 відповідь
Как говорят в Одессе - шоб да так нет
Да, все верно, такие условия страхования авто, если не хотите ни за что отвечать, есть доп услуга - аренда авто без залога.
С залогом же, соблюдение условия договора и акуратность с ним как со своим, тогда Ваша ответственность ограничена франшизой по страхованию авто .
Без залога, к сожалению или счастью мы ее не практикуем, так как тогда клиент относится к авто безответственно.