Гость Россия Відгук додано 31 жовтня, 2018 год137 переглядів
Поддержка работает отстойно, реализована она тоже отстойно, открывать нужно в отдельном окне, авторизовываться нужно отдельно. В поддержке ни разу не помогли в спорных вопросах Проблемы решают методом "на тебе инфу, сам разбирайся"
И вишенка на торте: ДВАЖДЫ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.
P.S. Первый раз возможно был в этом я виноват, т.к оплатил подписку на 3 месяца и не обратил внимание на галочки автоплатежа, но после этого случая убрал все галочки и перепроверил все дважды. Проходит срок лицензии на другом аккаунте, уже довольный, что больше не буду пользоваться этим х*ервисом, но не тут то было, утром приходит уведомление о списании ими денег!
В поддержке отплевываются законом, по которому возврата денежных средств за "лицензионное вознаграждение" нет. А то, что деньги были просто на просто сворованы им пофик.
Вот к стати статейка, которой они прикрываются: 1. Совершая оплату, Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями лицензионным договором-офертой и соответственно с положениями п.5.3.1. оферты, регулирующими порядок оплаты.2. На основании п.2.1. лицензионного договора-оферты и в соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Вам надлежащим образом было предоставлено право пользования и непосредственно само Программное обеспечение (Под работу аккаунта были выделены серверные мощности) в том объеме и на тех условиях, что оговорены в оферте.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют основания для возврата ранее уплаченного Вами лицензионного вознаграждения.
Вместе с тем, в целях скорейшего урегулирования возникшей спорной ситуации наша компания готова рассмотреть вопрос о приостановлении срока действия лицензии (приобретенной лицензии) на то количество дней, которое у Вас осталось на дату направления Вами претензии, либо перенести автоматически оплаченные дни на любой другой ключ по Вашему усмотрению.
Переваги:
завлекающий интерфейс
Недоліки:
воруют деньги, ужасная поддержка, нет логов, не можешь проверить какие действия сделаны.
ВОРЫ 21 ВЕКА - Відгуки про tooligram.com сервис продвижения инстраграм
Проблемы решают методом "на тебе инфу, сам разбирайся"
И вишенка на торте: ДВАЖДЫ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.
P.S. Первый раз возможно был в этом я виноват, т.к оплатил подписку на 3 месяца и не обратил внимание на галочки автоплатежа, но после этого случая убрал все галочки и перепроверил все дважды. Проходит срок лицензии на другом аккаунте, уже довольный, что больше не буду пользоваться этим х*ервисом, но не тут то было, утром приходит уведомление о списании ими денег!
В поддержке отплевываются законом, по которому возврата денежных средств за "лицензионное вознаграждение" нет. А то, что деньги были просто на просто сворованы им пофик.
Вот к стати статейка, которой они прикрываются:
1. Совершая оплату, Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями лицензионным договором-офертой и соответственно с положениями п.5.3.1. оферты, регулирующими порядок оплаты.2. На основании п.2.1. лицензионного договора-оферты и в соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Вам надлежащим образом было предоставлено право пользования и непосредственно само Программное обеспечение (Под работу аккаунта были выделены серверные мощности) в том объеме и на тех условиях, что оговорены в оферте.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют основания для возврата ранее уплаченного Вами лицензионного вознаграждения.
Вместе с тем, в целях скорейшего урегулирования возникшей спорной ситуации наша компания готова рассмотреть вопрос о приостановлении срока действия лицензии (приобретенной лицензии) на то количество дней, которое у Вас осталось на дату направления Вами претензии, либо перенести автоматически оплаченные дни на любой другой ключ по Вашему усмотрению.
відгук
Коментарі до відгуку
1. Деньги мы не воруем, а списываем по автоматическому платежу. Это абсолютно нормальная практика тысяч компаний по всему миру.
2. Мы предоставляем Вам отключение автоплатежа в течение всего оплаченного срока, хоть после оплаты, хоть через 31 день до следующего списания.
3. В данный момент поддержка сделана внутри личного кабинета в разделе помощь, без форумов.