Самый дорогой ТЦ на западной Украине! Стоимость аренды такая, что заставляет арендаторов поднимать цены на товары выше чем в других ТЦ. Выдуманные ими скидочные карты это вообще хохма. Типа без карты вам никто не даст скидки, Удобно приехать, пройтись и посмотреть на товары, а покупку совершить в другом месте по более выгодной цене. В гугл картах это остановка общественного транспорта,... Читати відгук Самый дорогой ТЦ на западной Украине! Стоимость аренды такая, что заставляет арендаторов поднимать цены на товары выше чем в других ТЦ. Выдуманные ими скидочные карты это вообще хохма. Типа без карты вам никто не даст скидки, Удобно приехать, пройтись и посмотреть на товары, а покупку совершить в другом месте по более выгодной цене. В гугл картах это остановка общественного транспорта, а не тц
Долго выбирала среди продавцов добротных зонтиков, т.к. это должен был быть подарок. Остановилась на сайте "Три слона", где был заявлен широчайший выбор зонтов всемирно известной вышезаявленной торговой марки. Через некоторое время после оформления заказа перезвонила менеджер, сообщив, что выбранной позиции нет в наличии. Мы обсудили возможные альтернативы, и она обещала проверить наличие новых вариантов и отзвониться через 10 минут. В... Читати відгук Долго выбирала среди продавцов добротных зонтиков, т.к. это должен был быть подарок. Остановилась на сайте "Три слона", где был заявлен широчайший выбор зонтов всемирно известной вышезаявленной торговой марки. Через некоторое время после оформления заказа перезвонила менеджер, сообщив, что выбранной позиции нет в наличии. Мы обсудили возможные альтернативы, и она обещала проверить наличие новых вариантов и отзвониться через 10 минут. В итоге, 10 минут превратились в 3 часа, но ответ порадовал. Зонт по первоначальному заказу был найден. Заказ осуществлялся в среду ближе к вечеру, я предварительно уточнила, как часто идет отправка заказов, сделав акцент на том, что зонт мне нужно получить до субботы. Меня заверили, что заказы отправляются каждый день после 15 часов. В четверг я внесла полную стоимость зонта на карту владельца, и перезвонила менеджерам. Они утвердительно заверили, что зонт запакован и будет отправлен в ближайшее время. В пятницу я закрутилась и не уточнила, был ли отправлен зонт, т.к. сообщения с номер ТНН не было (хотя по факту я и не должна была этого делать). На мои звонки в субботу никто не отвечал, однако вскоре я получила смс с заветным номером, где было указана ориентировочная дата прибытия - ПОНЕДЕЛЬНИК, и груз находится еще в Киеве. Это при том, что я попросила отправить быстрее, и внесла оплату сразу же!!! Естественно, на день рождения я пошла без подарка, извинившись, что подарок прибудет в понедельник. И каково же было разочарование, когда я в понедельник получила этот "японский" зонт. Нет, возможно он и был японским, но вероятно много времени до этого где-то висевший, т.к. ручка-резинка была во многих местах растянута. Кроме того, отсутствовала бляшка-логотип на ручке зонта. Чехол вообще ввел в ступор, создалось впечатление, что его сшили где-то в переходе на скорую руку, необработанные швы, внутри торчащие нитки... Конечно же, я сразу перезвонила менеджеру, на что она спокойно ответила, высылайте - вернем деньги. Я выслала в этот же день ( понедельник), по декларации прибытие было во вторник. Перезвонив во вторник, я получила ответ, что зонт сегодня заберем, деньги отправим....Все это же я слушала еще 3 дня, аж до пятницы. Пока нервы мои не выдержали, и перезвонив на фирму я не настояла на общении с директором. Последний меня заверил, что за зонтами (!!хм, видимо я не одна такая) уже поехали, и когда их привезут он все посмотрит, виновных накажет...Но мой гнев было уже не унять, пришлось ему послушать все, что я думаю о нем, и его шарашкиной конторе. Отдать должное, директор сам лично перезвонил в течении часа (надо же, честь какая). Но, вот задача, дефектов он не увидел, а когда я ему на них указала, он совершенно не посчитал их дефектами. Ну да, ручка растянута, так его ж с выставки сняли (как будто меня это должно волновать), подумаешь ручка длиннее, ручка короче... ну да, бляшки не было, так она отвалилась при транспортировке, я мол, лично ее в упаковке нашел (хахаха, так что ж вы свои зонты так упаковываете?????, что с них детали отлетают?....Япония ли?). А чехол? Ну такая на этот зонт идет комплектация... Финальная фраза меня убила. Вы, говорит, видимо из тех клиентов, которые морочят голову...Я вас очень попрошу, никогда не пользуйтесь больше услугами нашего сайта.. Вот так сервис. ЕВРОПА...только первые три буквы не горят((( Ни извинений, спасибо деньги вернули, хоть и не всю сумму. Мелочный директор зажилил 7 грн., ну да, Бог с Вами, Калюжный Андрей Витальевич. И с Вашим магазином и с Вашей фирмой АВК Империя тоже.
ТЦ Три слони
Стоимость аренды такая, что заставляет арендаторов поднимать цены на товары выше чем в других ТЦ.
Выдуманные ими скидочные карты это вообще хохма. Типа без карты вам никто не даст скидки,
Удобно приехать, пройтись и посмотреть на товары, а покупку совершить в другом месте по более выгодной цене.
В гугл картах это остановка общественного транспорта,... Читати відгук Самый дорогой ТЦ на западной Украине!
Стоимость аренды такая, что заставляет арендаторов поднимать цены на товары выше чем в других ТЦ.
Выдуманные ими скидочные карты это вообще хохма. Типа без карты вам никто не даст скидки,
Удобно приехать, пройтись и посмотреть на товары, а покупку совершить в другом месте по более выгодной цене.
В гугл картах это остановка общественного транспорта, а не тц
Через некоторое время после оформления заказа перезвонила менеджер, сообщив, что выбранной позиции нет в наличии. Мы обсудили возможные альтернативы, и она обещала проверить наличие новых вариантов и отзвониться через 10 минут. В... Читати відгук Долго выбирала среди продавцов добротных зонтиков, т.к. это должен был быть подарок. Остановилась на сайте "Три слона", где был заявлен широчайший выбор зонтов всемирно известной вышезаявленной торговой марки.
Через некоторое время после оформления заказа перезвонила менеджер, сообщив, что выбранной позиции нет в наличии. Мы обсудили возможные альтернативы, и она обещала проверить наличие новых вариантов и отзвониться через 10 минут. В итоге, 10 минут превратились в 3 часа, но ответ порадовал. Зонт по первоначальному заказу был найден. Заказ осуществлялся в среду ближе к вечеру, я предварительно уточнила, как часто идет отправка заказов, сделав акцент на том, что зонт мне нужно получить до субботы. Меня заверили, что заказы отправляются каждый день после 15 часов.
В четверг я внесла полную стоимость зонта на карту владельца, и перезвонила менеджерам. Они утвердительно заверили, что зонт запакован и будет отправлен в ближайшее время. В пятницу я закрутилась и не уточнила, был ли отправлен зонт, т.к. сообщения с номер ТНН не было (хотя по факту я и не должна была этого делать). На мои звонки в субботу никто не отвечал, однако вскоре я получила смс с заветным номером, где было указана ориентировочная дата прибытия - ПОНЕДЕЛЬНИК, и груз находится еще в Киеве. Это при том, что я попросила отправить быстрее, и внесла оплату сразу же!!!
Естественно, на день рождения я пошла без подарка, извинившись, что подарок прибудет в понедельник.
И каково же было разочарование, когда я в понедельник получила этот "японский" зонт. Нет, возможно он и был японским, но вероятно много времени до этого где-то висевший, т.к. ручка-резинка была во многих местах растянута. Кроме того, отсутствовала бляшка-логотип на ручке зонта.
Чехол вообще ввел в ступор, создалось впечатление, что его сшили где-то в переходе на скорую руку, необработанные швы, внутри торчащие нитки...
Конечно же, я сразу перезвонила менеджеру, на что она спокойно ответила, высылайте - вернем деньги. Я выслала в этот же день ( понедельник), по декларации прибытие было во вторник. Перезвонив во вторник, я получила ответ, что зонт сегодня заберем, деньги отправим....Все это же я слушала еще 3 дня, аж до пятницы. Пока нервы мои не выдержали, и перезвонив на фирму я не настояла на общении с директором. Последний меня заверил, что за зонтами (!!хм, видимо я не одна такая) уже поехали, и когда их привезут он все посмотрит, виновных накажет...Но мой гнев было уже не унять, пришлось ему послушать все, что я думаю о нем, и его шарашкиной конторе.
Отдать должное, директор сам лично перезвонил в течении часа (надо же, честь какая). Но, вот задача, дефектов он не увидел, а когда я ему на них указала, он совершенно не посчитал их дефектами. Ну да, ручка растянута, так его ж с выставки сняли (как будто меня это должно волновать), подумаешь ручка длиннее, ручка короче... ну да, бляшки не было, так она отвалилась при транспортировке, я мол, лично ее в упаковке нашел (хахаха, так что ж вы свои зонты так упаковываете?????, что с них детали отлетают?....Япония ли?). А чехол? Ну такая на этот зонт идет комплектация...
Финальная фраза меня убила. Вы, говорит, видимо из тех клиентов, которые морочят голову...Я вас очень попрошу, никогда не пользуйтесь больше услугами нашего сайта..
Вот так сервис. ЕВРОПА...только первые три буквы не горят((( Ни извинений, спасибо деньги вернули, хоть и не всю сумму. Мелочный директор зажилил 7 грн., ну да, Бог с Вами, Калюжный Андрей Витальевич. И с Вашим магазином и с Вашей фирмой АВК Империя тоже.