Уважаемая редакция программы «Все буде добре» на ТК «СТБ»! Уважаемая Надежда, здравствуйте! Искренне благодарю Вас за передачу для женщин «Все буде добре». Сколько времени Вы работаете ведущей программы, сколько я и смотрю её. Скажу от себя, что вы здесь по-настоящему – ас! Но выскажу своё мнение и несколько о другом: надо, всё-таки, как по мне, быть более осторожным, предусмотрительным с рекламами тех или иных товаров. К примеру, Вы вели пропаганду, как я поняла, для всех украинцев пить по утрам «Нискафе» вместо зарядки. Считаю, для человека это не правильное направление, с чего он должен начинать свой день. Правда, сейчас, как я поняла, эта реклама ушла с Вашей программы. Надолго ли? В данный момент Вы, к примеру, рекламируете торговую сеть супермаркетов АТБ. Не знаю, возможно, в Киеве в магазинах этой сети всё хорошо с качеством товаров. Но вот у нас, в Херсоне не всё так. Я часто покупаю продукты в магазине АТБ и, к сожалению, они бывают не качественными. Особенно это относится к продуктам, продаваемых в пакетах. Например, всевозможные каши и т. п., из которых через пару недель вылетают какие-то насекомые, вроде моли что ли. Крупа гречневая, к примеру, часто и густо бывает абсолютно без присущего ей запаха (аромата). Ведь это должно быть (аромат), когда её провариваешь! А вот недавно купила там же бутылку оливкового масла «Exstra. Virgin,500 ml». Не впервые я подобное масло покупаю, хотя и не часто из-за его цены, но в этот раз такого масла я ещё не покупала: горькое до невозможности, есть его в любом виде просто нельзя! Кстати, последнее время какая-то не хорошая тенденция с этим маслом таки наблюдается: оно по качеству всё хуже и хуже. И куда мне его деть, отдав за него не малые, как для пенсионера, деньги? Надо понимать, что его закупили в Испании как какое-то старое, без номера партии… Далее. Насколько нам всем известно, бумажные или целлофановые пакетики с продукцией должны иметь прозрачное «окошко», чтобы можно было увидеть товар, хоть как-то визуально определив его качество. Но таких пакетов фирма «Своя линия» не делает. Имею в виду, к примеру, пакетики с лавровым листом ( лист был очень светлый, по-видимому недозревший, вялый, а на дне пакета – потёртый в крошку лист), «Суп овощной с грибами» ( в этом пакете, как оказалось, товар не только не соответствует составу, указанному на пакете, но и грибы были чёрного цвета). Понятно, конечно, почему такие пакеты как бы красивые на внешний вид (почти как в Европе!?), но где же необходимое качество? И таких примеров можно привести не мало. Это касается и фруктов, которые с какой-то горечью. Видимо, закупается всё дешёвое, а в подобных «хитрых» закрытых пакетах «Своей линии» это всё упаковывается и реализуется в таких городах, как Херсон. Ещё раз искренне Вам благодарна за Ваши передачи по ТВ, но сети магазинов ещё работать и работать над улучшением качества того, что продаётся людям, т. е. над качеством, так называемой «Своей линии». Если у Вас, Надежда, есть какая-то возможность, донесите мои вопросы тем, кого это, прежде всего , прямо касается. Спасибо. С уважением, Людмила, г. Херсон.
Вопрос, предложение, просьба - Відгуки про Телепрограмма "Все буде добре!" на СТБ
Уважаемая Надежда, здравствуйте!
Искренне благодарю Вас за передачу для женщин «Все буде добре». Сколько времени Вы работаете ведущей программы, сколько я и смотрю её. Скажу от себя, что вы здесь по-настоящему – ас! Но выскажу своё мнение и несколько о другом: надо, всё-таки, как по мне, быть более осторожным, предусмотрительным с рекламами тех или иных товаров. К примеру, Вы вели пропаганду, как я поняла, для всех украинцев пить по утрам «Нискафе» вместо зарядки. Считаю, для человека это не правильное направление, с чего он должен начинать свой день. Правда, сейчас, как я поняла, эта реклама ушла с Вашей программы. Надолго ли?
В данный момент Вы, к примеру, рекламируете торговую сеть супермаркетов АТБ. Не знаю, возможно, в Киеве в магазинах этой сети всё хорошо с качеством товаров. Но вот у нас, в Херсоне не всё так. Я часто покупаю продукты в магазине АТБ и, к сожалению, они бывают не качественными. Особенно это относится к продуктам, продаваемых в пакетах. Например, всевозможные каши и т. п., из которых через пару недель вылетают какие-то насекомые, вроде моли что ли. Крупа гречневая, к примеру, часто и густо бывает абсолютно без присущего ей запаха (аромата). Ведь это должно быть (аромат), когда её провариваешь!
А вот недавно купила там же бутылку оливкового масла «Exstra. Virgin,500 ml». Не впервые я подобное масло покупаю, хотя и не часто из-за его цены, но в этот раз такого масла я ещё не покупала: горькое до невозможности, есть его в любом виде просто нельзя! Кстати, последнее время какая-то не хорошая тенденция с этим маслом таки наблюдается: оно по качеству всё хуже и хуже. И куда мне его деть, отдав за него не малые, как для пенсионера, деньги? Надо понимать, что его закупили в Испании как какое-то старое, без номера партии…
Далее. Насколько нам всем известно, бумажные или целлофановые пакетики с продукцией должны иметь прозрачное «окошко», чтобы можно было увидеть товар, хоть как-то визуально определив его качество. Но таких пакетов фирма «Своя линия» не делает. Имею в виду, к примеру, пакетики с лавровым листом ( лист был очень светлый, по-видимому недозревший, вялый, а на дне пакета – потёртый в крошку лист), «Суп овощной с грибами» ( в этом пакете, как оказалось, товар не только не соответствует составу, указанному на пакете, но и грибы были чёрного цвета). Понятно, конечно, почему такие пакеты как бы красивые на внешний вид (почти как в Европе!?), но где же необходимое качество? И таких примеров можно привести не мало. Это касается и фруктов, которые с какой-то горечью. Видимо, закупается всё дешёвое, а в подобных «хитрых» закрытых пакетах «Своей линии» это всё упаковывается и реализуется в таких городах, как Херсон.
Ещё раз искренне Вам благодарна за Ваши передачи по ТВ, но сети магазинов ещё работать и работать над улучшением качества того, что продаётся людям, т. е. над качеством, так называемой «Своей линии». Если у Вас, Надежда, есть какая-то возможность, донесите мои вопросы тем, кого это, прежде всего , прямо касается. Спасибо. С уважением, Людмила, г. Херсон.
відгук
Коментарі до відгуку