Телемагазин Versailles
ВЕРСАЛЬ це сучасний український телевізійний магазин, який здійснює мовлення на всю територію України у режимі «прямого ефіру». Наш телемагазин представляє для аудиторії широкий спектр товарів: срібні ювелірні прикраси, біжутерію високою якості, аксесуари для жінок, а також товари для дому.
Телемагазин
Уважаемый представитель, спасибо за ответ, хоть и неполный. - Відгуки про Телемагазин Versailles
Зачем менеджер отменила давно проплаченый заказ перед открытием отделения Почты, если он уже отправлен был накануне по словам менеджера и оператора, и прибыл на Почту в моем городе?
Важно то, что при оформлении заказов по предоплате я узнавала ЧТО мне делать, если вдруг придет по почте бракованное изделие (надеялась что такого не будет, ведь клиент проплачивает заказ для получения товара а не бессмысленной пересылки денег по счетам. Надеялась что при проплаченом заказе отправляемые мне изделия Версаль проверит тщательно на отсутствие брака).
На мой вопрос как быть если вдруг такое произойдет, мне ответили что деньги в случае отказа забирать такой заказ будут зачислены в счет следующего заказа. Меня никто не предупредил перед оформлением про необходимость сообщения Вам моих каких-либо кодов для возврата моих средств. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ я оформила заказ по предоплате.
Вы знаете о том, что вместо заказанных мною изделий мне прислали совсем другое, то есть вместо основного лота- пришло по почте два одинаковых подарка. И это по предоплате. Такой неожиданности не было за все мои заказы. Прямо с почты позвонила Вашему оператору , как быть - мне говорят "спасибо что позвонили, но возможен только отказ или забирайте как есть, можете перезаказать сам этот лот по полной стоимости и вообще без подарка". А там же отсутствовал основной лот в заказе. Возврат заказа- вынужденный.
А самый главный вопрос с какой целью мне отменили заказ за 14.09.2020, который был оформлен, оплачен, упакован, ОТПРАВЛЕН и ДОСТАВЛЕН в мой город по Почте? Увеличилась от этого сума моих средств у Вас.
Об отправке этого заказа мне два дня подряд сказала менеджер, и оператор 2 или три раза подтвердил, что заказ отправлен, ждите.
Также прошу не забывать что я звонила на Вашу горячую линию почти целый день позавчера и вчера, мой телефонный звонок Вы отключали десятки раз бросая трубку и грубо говоря "До свидания", а также прерывая мой звонок на 5 секунде словами автоответчика "Для данного абонента горячая линия отключена". Звонила и на платный городской номер Вашей организации- там то же самое было.
Дозвонилась всего несколько раз. По Вашей информации в случае отказа забирать заказ средства клиента могут быть зачислены в счет следующего заказа.
Зачем менеджер отменила давно проплаченый заказ перед открытием отделения Почты, если он уже отправлен был накануне по словам менеджера и оператора и прибыл на Почту в моем городе?
От безысходности мне некуда обращаться с возникшей проблемой и только поэтому написала хотя бы здесь.
відгук
Коментарі до відгуку