Отвратительный магазин!!! Прислали не рабочий видео регистратор. После переговоров с кучей менеджеров предложили за МОЙ СЧЕТ отправить им не работающий регистратор, а на замену выслать мне другой, опять же за мой счет. За доставку поломанного платил так же я. Итого цена регистратора увеличилась более чем на 50%. Такого я не встречал ни в одном магазине. Хотите рискнуть покупайте. Своим всем... Читати відгук Отвратительный магазин!!! Прислали не рабочий видео регистратор. После переговоров с кучей менеджеров предложили за МОЙ СЧЕТ отправить им не работающий регистратор, а на замену выслать мне другой, опять же за мой счет. За доставку поломанного платил так же я. Итого цена регистратора увеличилась более чем на 50%. Такого я не встречал ни в одном магазине. Хотите рискнуть покупайте. Своим всем скажу чтоб и не заходили в этот бредовый магазин!!!
22–23 декабря я написала уважаемому Владимире по электронной почте, попросив его выслать мне нужный продукт, так как мой аппарат SunSun сломался. Он сказал, что отправит. Я подчеркнула, что это срочно, так как мой бассейн с раками находится под угрозой загрязнения, и мне крайне необходим новый пылесос. Он ответил, что отправит, но до 26 декабря я не получила никаких известий. Тогда... Читати відгук 22–23 декабря я написала уважаемому Владимире по электронной почте, попросив его выслать мне нужный продукт, так как мой аппарат SunSun сломался. Он сказал, что отправит. Я подчеркнула, что это срочно, так как мой бассейн с раками находится под угрозой загрязнения, и мне крайне необходим новый пылесос. Он ответил, что отправит, но до 26 декабря я не получила никаких известий. Тогда я снова спросила о состоянии моего заказа. Он сказал, что отправит 28-го, а 30 декабря я смогу получить его.
Кажется, я поехала получать пылесос 2 января.
4 января я открыла посылку и собрала аппарат (глупо полагая, что он рабочий). Я собиралась сразу использовать его, так как ситуация с моим бассейном была критической. После этого я написала уважаемому Владимиру, прикрепив видео, где видно, что аппарат чуть нагревается, но абсолютно не работает. Ни звука, ни вибрации — МЕРТВЫЙ! Ответа не было.
6 января я снова написала ему, сообщив, что уже заказала другой аппарат на другом сайте, так как мне срочно нужен был пылесос. Я спросила, что делать с аппаратом, который он мне прислал, ведь он не работает. Ответа снова не последовало.
9 января, я снова написала этому идиоту Владимиру на почту, сообщив, что отправлю аппарат обратно, так как он абсолютно бесполезен. Ответа снова не последовало. Я написала ему и в Viber, он прочитал сообщение, но не ответил.
Итак, я написала ему следующее и повторяю здесь: «Первая покупка, как нового клиента, показала мне, что вы не заслуживаете, чтобы я стала вашим постоянным клиентом. Пусть мои деньги, которые я заработала тяжёлым трудом, встанут вам поперёк горла! Пусть этот стыд за ваш обман, заботы, дорога, ожидание и стресс, который я испытала из-за того, что не смогла воспользоваться аппаратом, когда он мне был необходим, преследуют вас и ваших детей!
Этот аппарат, как только мне его доставили, был отмечен на сайте как отсутствующий на складе. Значит, у вас был один сломанный аппарат, и вы отправили его мне! Ещё не прошло 14 дней, но дорогой Владимир прекрасно знает, что делает, начиная с 22 декабря. Не рекомендую!
Отзыв о магазине
https://technomix.com.ua/ua/p2444158344-aqqa-akvariumnyj-pylesos.html
Кажется, я поехала получать пылесос 2 января.
4 января я открыла посылку и собрала аппарат (глупо полагая, что он рабочий). Я собиралась сразу использовать его, так как ситуация с моим бассейном была критической. После этого я написала уважаемому Владимиру, прикрепив видео, где видно, что аппарат чуть нагревается, но абсолютно не работает. Ни звука, ни вибрации — МЕРТВЫЙ! Ответа не было.
6 января я снова написала ему, сообщив, что уже заказала другой аппарат на другом сайте, так как мне срочно нужен был пылесос. Я спросила, что делать с аппаратом, который он мне прислал, ведь он не работает. Ответа снова не последовало.
9 января, я снова написала этому идиоту Владимиру на почту, сообщив, что отправлю аппарат обратно, так как он абсолютно бесполезен. Ответа снова не последовало. Я написала ему и в Viber, он прочитал сообщение, но не ответил.
Итак, я написала ему следующее и повторяю здесь:
«Первая покупка, как нового клиента, показала мне, что вы не заслуживаете, чтобы я стала вашим постоянным клиентом. Пусть мои деньги, которые я заработала тяжёлым трудом, встанут вам поперёк горла! Пусть этот стыд за ваш обман, заботы, дорога, ожидание и стресс, который я испытала из-за того, что не смогла воспользоваться аппаратом, когда он мне был необходим, преследуют вас и ваших детей!
Этот аппарат, как только мне его доставили, был отмечен на сайте как отсутствующий на складе. Значит, у вас был один сломанный аппарат, и вы отправили его мне! Ещё не прошло 14 дней, но дорогой Владимир прекрасно знает, что делает, начиная с 22 декабря. Не рекомендую!