Компанія «Таврія В» - володар спеціальної премії Європейської бізнес асамблеї «Золотий Меркурій»® за внесення значного вкладу в розвиток торгівлі, а також номінована як «Найбільш динамічна компанія», що є найкращою на сьогоднішній день мережею роздрібної торгівлі України та об'єднує тридцять торгових центрів нового, європейського типу на території Одеси, Білгород-Дністровська, Іллічівська, Ізмаїла,...
детальніше
Непрофессиональное поведение службы охраны - Відгуки про Таврія В
Но вчера произошёл очень оскорбительный и унизительный для меня случай.
Я со своими дочерьми ( 10 и 13 лет) зашла в ТЦ Панорама Таврия В, пл Независимости, 1 , г. Одесса, купить мороженное и прочие молочные продукты, всего на сумму 168,25 грн. При входе в магазин моей дочери сильно понравилась кепка с блестящим козырьком (150 грн), и мы положили её в корзинку, когда в последнюю очередь стали класть в корзинку мороженное я кепку достала из корзинки, чтобы она не запачкалась и не намочилась и сунула себе под мышку.
Оплачивали покупки на кассе самообслуживания, я стояла рядом и следила, чтобы дочки пробили все продукты, которые были в корзинке, а про кепку совершенно забыла.
Я понимаю, что из-за моей рассеянности, получилась двусмысленная ситуация. НО: Как только запищал сигнал турникета, мы сразу же остановились и стали ждать охранника, которой подошёл не сразу а через минуты две. За это время мы успели с девочками сами пересмотреть все ли мы продукты в кульке пробили и тут я вспомнила об этой кепке. Когда подошел охранник я сама показала ему кепку, сказала, что забыла её пробить и хочу вернуться к кассам и купить её. На что он задержал нас и сказал, что надо дожидаться администратора
К нам подошел высокий парень атлетичного сложения и сказал, чтобы я детей оставила у входа, а мы с ним пойдём запись на камерах смотреть. Я конечно отказалась оставлять детей, потому что они бы волновались куда увели их мать, и сказала, что дочери пойдут со мной, в полной уверенности, что, когда посмотрят по записям на камерах на наше поведение, сразу поймут, что ничего плохого никто не замышлял и нас сразу же отпустят.
Нас по длинным коридорам завели в тёмный кабинет с мониторами , в котором висели фото воришек, на все мои доводы, что мы забыли о кепке, что я хотела вернуться её оплатить, что убегать и не собиралась, мне ответили, что все так делают.
Молодой человек забрал у меня чек на купленный товар( чтобы посмотреть якобы время, кстати оплата по кассе, согласно оставшемуся у меня чеку происходила 22.07.19 в 12.42) просмотрел только запись камер возле кассы и сказал, что будет вызывать полицию я спросила на каком основании и почему, он не просмотрел видео со всех камер, он мне сказал, что при входе нет камер, хотя я четко видела по картинкам на мониторе , что камеры есть везде. Я сказала, что встречи с полицией мне бояться нечего. На что мне ответили, что полиция может нам ничего и не сделает, но три часа продержит.
Тут я поняла, что тут уже попахивает вымогательством, дочь моя расплакалась и я начала звонить мужу, чтобы он консультировался с юристами. После моих требований представиться и отвести меня к начальству, оказалось, что парень уже не администратор, а начальник охраны и над ним никто не стоит, он самостоятельная структура, и что он мне уже ранее представлялся (хотя это было не так). Я сказала, что мне надо вывести моих плачущих дочерей и отправить домой, а я буду дожидаться приезда полиции. Кинулась искать чек на оплаченные продукты, оказался он у парня в руках, абсолютно измятый и сразу отдавать он мне его не собирался, но все- таки отдал. После упоминания о юристах и моих слов, что я буду судиться, и после того как он сам сделал несколько звонков, "администратор - охранник" задергался и пошёл выводить нас в зал. И только после разговора по телефону с моим мужем, который объяснил ему спокойным тоном, что тот поступает неправильно, и моей привселюдной истерики в торговом зале. Работник Таврия В представился мне Владиславом Гердтом ( не уверена в правильности фамилии) принёс извинения и предложил купить кепку. На что естественно получил отказ.После моих слов , что я не хочу уже брать и то расстаявшее мороженое(все это безобразие длилось около часа) , которое мы оплатили, беспрекословно организовал возврат товара (чек на возврат товара выдан не был)
Вчера писала на официальный сайт Таврия В в г. Одесса, моя жалоба опубликована не была, сегодня звонила на горячую линию ответа не последовало.
Я надеюсь, что эта информация поступит руководству сети Таврия В и они примут меры.
відгук
Коментарі до відгуку