Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
детальніше
Больше не буду вашим клиентом , буду искать аналоги . - Відгуки про Сушия
заказывали в субботу ночью.
1) неужели такой огромной сети как сушия нужно целых два часа на доставку , ночью , без пробок ... но и через два часа ничего так и не привезли, позвонили в колл-центр нам пообещали комплиментов , ладно , приехал курьер , мало того что словестно не извенился , так и комплиментов мы не получили , при чем он так быстро ушел что я , уже за столько время ожидания - сонная, даже не успела ему про эти самые комплименты сказать! уже прям " очень " приятно!
2) что за жлобство за соус, имбирь и васаби в доставке платить отдельно , при чем что цены вы подняли. так поднимите их уже на столько чтоб не выглядеть жлобами и давайте, как и в ваших ресторанх, эти вещи бесплатно .
хочу еще заметитить что на одного человека порция васаби и имбиря , за которые вы заплатите отдельно , очень мала , нам не хватило. порции как кот наплакал.
раньше ценовая политика была приятная , сейчас нет .
3) оператор колл-центра не уточнила какие палочки нам нужны ( учебные или нет )
4) жлобство дошло до пика когда мы обнаружили 1 зубочистку , тут уже просто стало весело от безысходности
5) порции стали меньше , риса очень много , начинки по просту из за такого количества риса не чувствуеться . в филадельфии про сыр я вообще молчу , его вообще еле заметно , как и лосося .
в самый простой ролл с лососем стали ложить огурец , опять же , чтоб ложить меньше лосося.
Позор.
Разочаровались в вас.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне приносим извинения, что доставка заказа составила столь длительное время. Мы хотим исправить произошедшую неприятную ситуацию, а также извиниться. Напишите, пожалуйста, на [email protected] номер заказа. Будем очень благодарны за информацию.
С уважением,
служба поддержки Сушия