За свои ошибки наказывают клиентов - Відгуки про Сушия

Сушия
Відгук додано 11 грудня, 2015 год 1300 переглядів
Являюсь частым гостем Сушия, а также часто заказываю именно эту доставку домой.
Ходить в рестораны этой сети определенно лучше, чем ждать доставку, ведь с доставкой часто бывают какие-то проблемы. То долго едут, то привозят все холодное и потерявшее внешний вид.

НО! Сегодня они превысили все мои ожидания.
Сделала заказ, после чего со мной связался оператор и сообщил, что ввиду большой загрузки заказ смогут доставить в течении 1,5 часа. Я согласилась и стала ждать.
Когда с момента заказа прошло больше, чем 1,5 часа я начала звонить в колл центр. После уточнения мне сказали о том, что у курьера сломался мопед и что сейчас мой заказ забирает курьер и в течении 10-15 минут этот заказ будет у меня. оператора никто за язык не тянул. Я уточнила, точно ли смогут доставить в это время, меня уверили, что да и я снова стала ждать.
Через еще 35 минут я снова связалась с колл-центром, потому что курьера так и не было. Оператор снова что-то уточняла, снова рассказывала историю про мопед и говорила о сроке доставки - 10 минут. На этот раз я уже жестко уточнила, будет ли
это точно 10 минут и предупредила, что в противном случае перезвоню и откажусь от заказа, что и сделала, когда курьер так и не доехал.

И вот тут меня постигло самое большое удивление:
когда я стала отказываться от заказа, ввиду того, что жду его уже 2,5 часа (!!!) оператор сказал, что в таком случае занесет меня в черный список.
Что же это за сервис, где клиент все равно должен платить, если ему привезли заказ с опозданием в больше часа? И почему в Сушия клиент виноват в ошибках их внутренней системы?

Это явно был мой последний случай общения с этой сетью, а ведь до этого была постоянным клиентом.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Сушия 15 грудня, 2015 год
Уважаемая Гостья, добрый день!



Прежде всего спасибо за Ваш отзыв. Мы очень благодарны, что Вы являетесь нашей Гостьей и искренне приносим извинения, что не оправдали Ваши ожидания, что заказ был не доставлен вовремя. Иногда возникают непредвиденные ситуации, но мы понимаем, что это не оправдание поэтому всегда стремимся к тому, чтобы все наши Гости оставались довольными. Вышлите, пожалуйста, номер заказа на [email protected], чтобы мы смогли выяснить причины и обстоятельства доставки Вашего заказа и дать Вам обратную связь. Надеемся, что Вы останетесь другом Сушия.



С уважением,

служба поддержки Сушия


Сушия
Всі відгуки

2.2 5
1865 відгуків / 365004 перегляда
Сушия
Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу [email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!

Сегодня «Сушия» - крупнейшая и... детальніше

Суші
Мураками
Мураками

Рейтинг: 2
253 відгука
Суши Мастер, Харьков
Суши Мастер, Харьков

Рейтинг: 4.9
210 відгуків
Budu Sushi - суши в Одессе
Budu Sushi - суши в Одессе

Рейтинг: 1.7
33 відгука
Евразия
Евразия

Рейтинг: 4.1
596 відгуків
Суши-ресторан Casta в Киеве
Суши-ресторан Casta в Киеве

Рейтинг: 1.5
115 відгуків
Fuji sushi Умань
Fuji sushi Умань

Рейтинг: 5
3 відгука
Суши Wok
Суши Wok

Рейтинг: 1.4
191 відгук
ЯпонаХата
ЯпонаХата

Рейтинг: 1.6
201 відгук
Желтое море
Желтое море

Рейтинг: 1.9
8 відгуків
Доставка суши Onigiri
Доставка суши Onigiri

Рейтинг: 4.7
3 відгука