Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
детальніше
За свои ошибки наказывают клиентов - Відгуки про Сушия
Ходить в рестораны этой сети определенно лучше, чем ждать доставку, ведь с доставкой часто бывают какие-то проблемы. То долго едут, то привозят все холодное и потерявшее внешний вид.
НО! Сегодня они превысили все мои ожидания.
Сделала заказ, после чего со мной связался оператор и сообщил, что ввиду большой загрузки заказ смогут доставить в течении 1,5 часа. Я согласилась и стала ждать.
Когда с момента заказа прошло больше, чем 1,5 часа я начала звонить в колл центр. После уточнения мне сказали о том, что у курьера сломался мопед и что сейчас мой заказ забирает курьер и в течении 10-15 минут этот заказ будет у меня. оператора никто за язык не тянул. Я уточнила, точно ли смогут доставить в это время, меня уверили, что да и я снова стала ждать.
Через еще 35 минут я снова связалась с колл-центром, потому что курьера так и не было. Оператор снова что-то уточняла, снова рассказывала историю про мопед и говорила о сроке доставки - 10 минут. На этот раз я уже жестко уточнила, будет ли
это точно 10 минут и предупредила, что в противном случае перезвоню и откажусь от заказа, что и сделала, когда курьер так и не доехал.
И вот тут меня постигло самое большое удивление:
когда я стала отказываться от заказа, ввиду того, что жду его уже 2,5 часа (!!!) оператор сказал, что в таком случае занесет меня в черный список.
Что же это за сервис, где клиент все равно должен платить, если ему привезли заказ с опозданием в больше часа? И почему в Сушия клиент виноват в ошибках их внутренней системы?
Это явно был мой последний случай общения с этой сетью, а ведь до этого была постоянным клиентом.
відгук
Коментарі до відгуку
Прежде всего спасибо за Ваш отзыв. Мы очень благодарны, что Вы являетесь нашей Гостьей и искренне приносим извинения, что не оправдали Ваши ожидания, что заказ был не доставлен вовремя. Иногда возникают непредвиденные ситуации, но мы понимаем, что это не оправдание поэтому всегда стремимся к тому, чтобы все наши Гости оставались довольными. Вышлите, пожалуйста, номер заказа на [email protected], чтобы мы смогли выяснить причины и обстоятельства доставки Вашего заказа и дать Вам обратную связь. Надеемся, что Вы останетесь другом Сушия.
С уважением,
служба поддержки Сушия