Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
детальніше
Відгуки про Сушия
Я заказала ролл Красный дракон, лапшу и 2 суши с лососем, все это было готово примерно минут через 15. Когда мне принесли заказ, я была просто в шоке.. Внешний вид такой, что остается только смотреть и плакать :) Сложено было абы как, при том, что это дракон и вид он должен иметь соответствующий, лосось был рваный, свисал с кусочков, а на одном из них, присутствовала лишь его половинка! Но самое главное, МНЕ ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ ВАСАБИ И ИМБИРЬ, а когда я указала официанту на это, он принес мне только васаби, которое не забыл включить в стоимость, хотя казалось бы, какого..?
Лапша тоже не ахти, грибов мало, зато на имбире и луке не экономили!
Когда моя подруга сделала заказ на тот же ролл, ей принесли все как положено, только заняло это минут 30, да и выглядело это все более-менее аккуратно. М.б нам разные повара их делали, но у моего руки видимо не с того места растут, потому что по другому это никак не назовешь..
Но хоть десертом порадовали, пусть и не долго, сладкий ролл с персиком был вкусным, правда до тех пор, пока я не поняла что в нем есть что то твороженное.. Не люблю молочные продукты во всех проявлениях, но это уже совсем другая история...
Официант попался угрюмый и скучный. О нем было только две мысли:"побыстрее бы пришел" и "побыстрее бы ушел". Дмитрий Д., улыбайтесь чаще!
Жалею что не сделала фото роллов, это я наверное зря..
Возвращаться желания нет.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы обязательно сообщим эту информацию персоналу ресторана и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Дарья, сообщите, пожалуйста, свои контакты ([email protected]), чтобы мы могли лично с Вами пообщаться, принести извинения и немного сгладить Ваши впечатления.
Нам крайне важно получать детальные отзывы о нашей работе, поскольку это помогает нам становиться лучше.
Дарья, благодарим Вас за помощь и надеемся на понимание.
С уважением, служба заботы о Гостях