Ольга Відгук додано 29 липня, 2018 год329 переглядів
Срвсем новый магазин, но ..купили электрочайник, через 20 дней пошел дым от кнопки включения. Отправились в магазин. Взяли в ремонт, но резервного фонда нет, хотя по закону обязаны выдать на время ремонта аналогичный. Документы оформлять не умеют. При написании акта, указали просто -б/у и только после моих замечаний дописали, что чайник без сколов и механических повреждений. Посмотрю на сколько долго будет ремонт продолжаться, так как понимаю, что мои права потребителя нарушены уже, видимо придётся обращаться в суд
Недоліки:
Персонал некомпетентный, не знает законов и своих действий во время возврате покупателем товара
Павлоград, новый магазин - Відгуки про Супермаркет "33 квадратні метри"
відгук
Коментарі до відгуку