Значит решил приобрести стол компьютерный. Пришел в магазин в городе Черноморск ул Виталия Шума 4. Выбрал оплатил +доставку заказал. Вечером привозят стол в разобранном состоянии в скотче и бумаге. В магазине никто даже не говорил что доставят разобранный товар. Естественно я его и не осматривал. Думал что привезут мне именно тот на который я указал пальцем и в собранном состоянии. Ну ладно начал собирать. В процессе сборки когда осталось закрутить последнюю главную крышку обнаружил что на ней ТРЕЩИНА по всей ширине , прям по центру стола. Уверен что это брак завода и мне эту крышку 100% поменяют. Даже не знаю как можно было при упаковке не заметить трещину по всему столу. Звоню продавцу излагаю ситуацию, мне дают менеджера и тут такой диалог... - вчера покупал стол у вас , он выявился с дефектом можете поменять либо весь стол или просто крышку. - нет нужно было осматривать товар в магазине . А вдруг это вы его поломали .... - когда покупал стол никто даже и не говорил что товар будет в коробке в разобранном состоянии. Разве при поступлении товара в магазин его не должны были осматривать ? - единственное что я могу вам предложить это заказать крышку за ВАШИ Деньги. Нужно было смотреть что покупаете. - работал в Эпицентре 3 года, у нас такого никогда не было. Всегда клиент был прав и ему отдавали предпочтения. - ну нужно было покупать в ЭПИЦЕНТРЕ.
Так что товарищи горит у меня из за такого свинского отношения. Остался я со своим почти разбитым столом и (позитивными) эмоциями после похода в этот магазин. Всем рекомендую
Покупайте в Эпицентре - Відгуки про Супермаркет "33 квадратні метри"
Ну ладно начал собирать. В процессе сборки когда осталось закрутить последнюю главную крышку обнаружил что на ней ТРЕЩИНА по всей ширине , прям по центру стола. Уверен что это брак завода и мне эту крышку 100% поменяют. Даже не знаю как можно было при упаковке не заметить трещину по всему столу.
Звоню продавцу излагаю ситуацию, мне дают менеджера и тут такой диалог...
- вчера покупал стол у вас , он выявился с дефектом можете поменять либо весь стол или просто крышку.
- нет нужно было осматривать товар в магазине . А вдруг это вы его поломали ....
- когда покупал стол никто даже и не говорил что товар будет в коробке в разобранном состоянии. Разве при поступлении товара в магазин его не должны были осматривать ?
- единственное что я могу вам предложить это заказать крышку за ВАШИ Деньги. Нужно было смотреть что покупаете.
- работал в Эпицентре 3 года, у нас такого никогда не было. Всегда клиент был прав и ему отдавали предпочтения.
- ну нужно было покупать в ЭПИЦЕНТРЕ.
Так что товарищи горит у меня из за такого свинского отношения. Остался я со своим почти разбитым столом и (позитивными) эмоциями после похода в этот магазин. Всем рекомендую
відгук
Коментарі до відгуку