Студия красоты Море
Опубліковано 9 липня, 2015 год
2.3 3 відгука / 4 132 перегляда
Студия красоты «Море» подарит вам уникальную возможность совместить приятно с полезным.
Студия охватывает широкий спектр предоставляемых услуг для каждой красавицы. Вы сможете расслабиться и получить удовольствие от массажа, процедур косметологии, воспользоваться ногтевым сервисом, сменить имидж меняя стрижку или сделать шикарную прическу на праздничный вечер, в возможно и перекрасить волосы в другой цвет.
Здесь всегда уютная и приятная обстановка, мастера любят своих клиентом и стараются максимально их осчастливить.
Студия красоты «Море» — это стиль, красота, большой выбор услуг, безупречное качество и доступны цены.
Жуть! Просто жуть!!!!
Не "Море", а "Болото"......
В нём написано: скидка до 70%. Т.Е. при стоимости купона 150 грн. доплата составляет 30%, т.е. 45 грн. Логично?
При предварительной записи , администратор мне очень любезно сказала, что при моей длине волос, первой, мне доплачивать ничего не надо. Я была приятно удивлена, но это не главное.
Когда я пришла в салон,... Читати відгук У меня был купон на посещение данного салона.
В нём написано: скидка до 70%. Т.Е. при стоимости купона 150 грн. доплата составляет 30%, т.е. 45 грн. Логично?
При предварительной записи , администратор мне очень любезно сказала, что при моей длине волос, первой, мне доплачивать ничего не надо. Я была приятно удивлена, но это не главное.
Когда я пришла в салон, девушка мастер сказала, что мне надо будет доплатить 120 грн. Я удивилась (молча), ну ладно. Приходит выполняющий функции администратора и говорит, что я должна доплатить 180 грн.... У меня было с собой всего 140, я говорю, как-то нет понимания сути происходящего..... Пришла хозяйка салона и вместо того, чтобы по человечески объяснить свою точку зрения, начала на меня орать, что 150 грн. "эти копейки я заплатила Купикупону за рекламу, а её услуга стоит 500 грн, а я хочу получить её даром......" Следуя её логике? я - клиент, первая заинтересованная сторона в продвижении её продукта на рынке, вторая - КупиКупон, а она милостиво снизошла до разрешения оплатить её рекламную кампанию....... Человек вообще не понимает, что такое клиентоориентированность, чем она занимается, что её предприятие сервисное, а продукт - услуга, и когда она своим ором распугает тех немногих, кто туда ещё заходит, делать на рынке ей будет нечего. Не удивлюсь, если в следующий раз она кого-то искусает. Услуга оказана не была. Из салона меня "любезно" выгнали!!!!!!
У меня вопрос, кто мне компенсирует моральный ущерб?
Область вкладених файлів
Переглянути вкладений файл "001.jpg"
[Зображення]