Борис Відгук додано 20 квітня, 2022 год29 переглядів
Не рекомендую!!! Компания абсолютно клиентонеориентирована!!! Приобретая страховой полис, Вы не только впустую тратите деньги, а и становитесь абсолютно незащищенными при наступлении страхового случая!!! Договор страхования А2738874 Страховой случай произошел 07.01 в Египте- из уха пошла кровь и пропал слух. Обратился в Вусо (подробно описав проблему именно с ухом менеджеру еще по телефону). Через час меня отвезли в клинику “Sinai Clinic” где на ресепшене попросили описать суть моего обращения ( там я снова описал проблему и начал ждать визита к врачу). Еще через полчаса врач визуально посмотрел и подтвердил , что у меня проблемы с ухом ( это было бы очевидно любому человеку, который в тот момент бы увидел источник моих жалоб- ухо с вытекающей кровью из него). Врач сказал, что у меня ,очевидно, серьезная проблема с ухом ( Капитан Очевидность) , однако он не может поставить диагноз, так как в клинике отсутствует специалист в данной области , и , кроме извинений, ничем помочь не сможет. При заполнении анкеты в клинике и администратору лично я указал , что мне никакой помощи (кроме сочувствия) оказано не было. Мне пришлось самостоятельно тратить нервы и время на поиск реальной помощи. 11.07 - сразу после приезда, обратился в сервисный центр страховой компании с подробным описанием возникшей проблемы . Только 6 марта ,после нескольких настойчивых обращений (ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА!!!!) , получил ответ: -Здравствуйте. По вашему случаю написано что был проведен осмотр и выдали медикаменты. Диагноз: Acute Otitis Media (Острый средний отит). Замечу, НИ ОДНОЙ подписи о получении медикаментов или услуг я не ставил и , естественно, ничего (кроме моральной поддержки и сочувствия) не получил. После моего несогласия с версией клиники, мне порекомендовали обратиться непосредственно в офис «Вуско» для решения данной проблемы. 23.03.2022 со мной связался колл-центр клиники. Я повторно подробно описал ситуацию и попросил учесть факты дезинформации клиники о «предоставленных» услугах и медицинской помощи, которые так и не были оказаны (никакие!!!). 19.04.2022 (еще через месяц) мне письменно был дан ответ: Повідомляємо ,що Асистансом було організовано надання медичної допомоги по Вашому страховому випадку. Візит до лікаря був підтверджений та кошти за нього відшкодовано нами, згідно надісланого рахунку з клініки. Якщо Вас не влаштовує кваліфікація лікаря, який надавав Вам медичну допомогу , Ви можете самостійно звернутися в клініку та отримати пояснення від адміністрації клініки на всі питання ,які Вас цікавлять. Якщо Ви бажаєте повернути кошти,за придбаний страховий договір A2738874 -необхідно звернутися до Вашого Туроператора (Джойн-Ап) , так як Ваш страховий договір A2738874 йшов в пакеті туристичних послуг, та кошти за нього Ви сплачували , саме, йому. . З повагою, ПрАТ СК "ВУСО" Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Перед покупкой тура, убедитесь , что в документах НЕ страховая компания ВУСО.
Ситуация, изложенная в моем отзыве от 21.04.2022 ПОЛНОСТЬЮ исправлена. Руководитель Компании Остролуцкая Татьяна Анатолиевна связалась со мной и оперативно решила возникшую проблему- мне в полном объеме компенсировали стоимость лечения. Осталось приятное впечатление о Компании Вусо. Ведь всегда приятно сотрудничать с теми, кто дорожит своими клиентами и готов оперативно решать нестандартные ситуации. Джерело: hotline.finance
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! - Відгуки про Страхова компанія ВУСО
відгук
Коментарі до відгуку