СТО Бинго відгуки
з оцінкою «Жахливо»

Відгуки власників, клієнтів та автолюбителів
СТО Бинго
3.3 5
3 відгука / 5074 перегляда
Результати відгуків

горе "мастера" и хамство...

Гость Гость (Украина) 9 травня, 2016 год
Обслуживался несколько лет. Все устраивало. Последний раз проходил большое ТО - новые "мастера", хамство на каждом шагу. При мне "мастер" искал на ютуб как менять ремень ГРМ... В итоге поставили купленный у них же бракованный ремень генератора (цитата слов "директора" - "да то партия ремней бракованных была, вот и свистит") - в итоге отказались менять и переделывать... Сказали что-то из... Читати відгук Обслуживался несколько лет. Все устраивало. Последний раз проходил большое ТО - новые "мастера", хамство на каждом шагу. При мне "мастер" искал на ютуб как менять ремень ГРМ... В итоге поставили купленный у них же бракованный ремень генератора (цитата слов "директора" - "да то партия ремней бракованных была, вот и свистит") - в итоге отказались менять и переделывать... Сказали что-то из разряда - тот мастер, который делал на работу не ходит, а за ним никто бесплатно переделывать не будет...
Обходите это горе СТО стороной...
Роман Роман 28 січня, 2014 год
Уважаемое руководство!Пишу этот отзыв для вашей же пользы! Так как я думаю вам стоит обратить внимание на качество работы вашего сервиса.Сегодня утром у моей машины случилась неполадка в раене кулисы переключения передач пропали 1-я и 2-я передача,не теряя времени я погуглил инет и нашел ваш сайт,скажу честно понравилась ценовая политика вашего СТО(дешевле чем у других)набрал номер узнал прайс,узнал нет ли... Читати відгук Уважаемое руководство!Пишу этот отзыв для вашей же пользы! Так как я думаю вам стоит обратить внимание на качество работы вашего сервиса.Сегодня утром у моей машины случилась неполадка в раене кулисы переключения передач пропали 1-я и 2-я передача,не теряя времени я погуглил инет и нашел ваш сайт,скажу честно понравилась ценовая политика вашего СТО(дешевле чем у других)набрал номер узнал прайс,узнал нет ли очереди,ну и после собрался и на 3-й передаче как-то поехал к вам,по приезду подошел к менеджеру и тот меня определил мастеру(ламастеру)который до этой професии(автомеханик) помоему никогда не занимался этим делом ,ну это мое мнение,может вы думаете по другому если нанимаете не опытных людей.Мастер спросил в чем проблема,я ему обьяснил что произошло,ну дальше стандартная процедура подьемник и т.д. так как у вашего мастера не было помощника он попросил меня помочь,я согласился.Я сел в свое авто и меня вместе сним подняли на подьемнике(техника безопасности)я просидел там час,пока он усердно пытался что-то там внизу сделать,далее подошел второй мастер и сказал что нужно менять кулису,так как моя пришла в негодность,так как у вас в магазине её не было, я пошел в другие магазины.Купил я нужную запчасть,принес мастер ее установил, но потом я заметил эта запчасть была не на Сенс а на Ланос когда я об этом начал говорить мастеру он стоял и смотрел на меня с большыми глазами и совсем не понимал что же я хочу от него..я подошел к другому механику,спросить подойдет ли такая кулиса,на что тот с улыбкой ответил"Дааа конечно,ставьте дальше" Вобщем сейчас можно со всего этого грубо говоря поржать,....В итоге запчасть не подошла...и при этом я сидел опять в машине на подьемнике около часа времени....потом я ему предложил сделать из двух деталей одну...на что он не согласился,сказал чтобы я пошел и заменил деталь,я согласился, мне ее в итоге не поменяли,и я вернулся на ваше СТО,в итоге с моей помощью,точнее с помощью вашего механика,сделали мы деталь,....потом ваш механик полез в салон моего авто устанавливать ее,когда он вылез я просто ох.....л,он вымазал в мазут все передние сидения,,, нет слов....при этом не собрав все панели на место...опять поднял машину вместе со мной на 3 часа(он крутит внизу а я в машине на подьемнике)спустя некоторое время он мне говорит "коробка накрылась" я в шоке,как она могла накрытся если я на ней приехал,и к тому же у меня автотранспортное образование и опыт,на что я ему отвечаю"такого не может быть" запахло разводом.вобщем подошел второй мастер и сделал все за 10 мин...........Повторюсь за 10мин..в общей сложности я пробыл у вас около 5 часов...это просто издевательство....А приехал отрегулировать кулису и клапана стоимость 160гр. При этом всём пришел менеджер и оглавил мне сумму 150гр.я ему обьяснил в грубой форме что 40%проделано мной дал 100 гр.и попрощался.Вот такая вот история была у меня на СТО "БИНГО" А ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ........
Александр Александр 23 грудня, 2013 год
В наличии запчастей нет. Указывают у себя на сайте то, чего нет вообще и никогда у них не было. Размещают ассортимент на сайте. Нах...я спрашивается. Людям нужно сейчас и подешевле,- а не перечень запчастей. На "трубе" сидит менеджер с ужасным отвращением ко входящим звонкам.
СТО Бинго
Торгово-сервисный Центр "Бинго" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Огромным приемуществом ТСЦ является наличие магазина автозапчастей и СТО в одном здании.
В магазине запчастей "Бинго" вы найдете полный ассортимент оригинальных запчастей для автомобилей Деу, Шевроле, Киа, Хюндай и Ссанг Йонг по низким ценам и гарантией на 3 месяца.
СТО "Бинго" специализируется на... детальніше

Рейтинг 3.3 з 5 на підставі 3 відгуків
СТО
turbosto.com.ua
turbosto.com.ua

Рейтинг: 3.7
1103 відгука
Genstar
Genstar

Рейтинг: 4
81 відгук
Авто Груп+ Одесса
Авто Груп+ Одесса

Рейтинг: 2.3
20 відгуків
​СТО VAG Master
​СТО VAG Master

Рейтинг: 4
29 відгуків
СТО BusPro Service
СТО BusPro Service

Рейтинг: 4.7
14 відгуків
СТО City-Service-Trafic
СТО City-Service-Trafic

Рейтинг: 5
24 відгука
​СТО AutoClubDiesel
​СТО AutoClubDiesel

Рейтинг: 5
23 відгука
СТО Пасаж-авто | Оболонь
СТО Пасаж-авто | Оболонь

Рейтинг: 4.8
25 відгуків
​СТО Kyiv Auto Repair
​СТО Kyiv Auto Repair

Рейтинг: 5
25 відгуків