Служба безопасности Статус
Служба безопасности Статус – это большей опыт работы и безукоризненная репутация. Компания охватывает широкий спектр охранной и пожарной безопасности. Девиз компании служба безопасности «Статус» - статус вашей безопасности. Организация работает на рынке безопасности более десяти лет. Компания предлагает широкий комплекс услуг по безопасности, начиная от монтажа систем безопасности заканчивая выездами...
детальніше Охоронні компанії
Плохое качество услуг! - Відгуки про Служба безопасности Статус
За весь период охраны с моей стороны было всего 1 или 2 ложных срабатывания. И сегодня я решил проверить время реагирования, учитывая о что несколько дней назад не мог сняться с охраны на протяжении 23 секунд, а мне даже никто не перезвонил и не уточнил.
Так вот, наряд ехал 32 минуты - сделал ссылку на пробки)))) после сработки только спустя 20 минут мне перезвонил диспетчер и спросил дома ли я )))) А в итоге приехала машина реагирования компании СИРИУС!!! Вопрос - зачем платить больше?!
відгук
Коментарі до відгуку
1. Компанія Статус не здійснює охоронної діяльності на території Росії, Ваша IP адреса саме з цієї держави.
2. Терміни, що використані у відгуку специфічні та використовуються працівниками охоронних компаній.
3. Компанія Сіріус не може реагувати на спрацювання сигналізації групи компаній Статус, так як Статус має достатню кількість власного автотранспорту охорони та не співпрацює з Сіріусом.
ВИСНОВОК : Відгук- фальшивка, приклад недобросовісної конкуренції.
1. К Вашему сведению, То что IP с территории России это не означает что и объект находится там же. Если в этот момент был включён VPN то вы видите тот регион через который работает VPN. Вы бы так боролись за клиентов и за их проблемы как реагируете на РЕАЛЬНЫЙ отзыв! Любой человек который захочет убедиться в реальности отзыва пусть оставит свой номер телефона и я перезвоню!
2. К Вашему сведению то что я владею профессиональными терминами это не только говорит о том что я сотрудник компании-конкурента, а и означает то что я владею данным вопросом досконально и мог иметь к нему отношение в виду профессионального рода деятельности.
3. Насчёт отзыва-фальшивки я бы тоже так смело не заявлял, так как все уже сказано мной выше.
4. А вам посоветую ценить своих клиентов и оперативно реагировать на изменения и качество предоставляемых услуг внутри компании, а не на сайтах отзывов!